4 Часть

942 35 3
                                    

Дверь открылась и в покои зашёл Шедоу, увидев что синька проснулся, на его лица появилась улыбка он подошёл к нечего не понимающему ежу...

Шедоу: С добрым утром❤ - Сказав это он помонил синьку в сладкий поцелуй, но Соник прервал его.

Соник: Подожди Шедоу! Что я тут делаю?! И почему я здесь?! Что вообще происходит?! - Спрашивал на одгом дыхании бедняга.

Шедоу: Не бойся, я рядом~ - Шедоу притянул синьку и прижал к себе, уткнувшись носиком в иглы ежа, а Соник ответил на обьятия...

Через некоторое время...

Соник: ... Что?... - Шедоу раскозал о том что он и есть тот принц, и в данный момент Соник в полнейшем Шоке - Я... Ты... Т.тоесть... - До Соника дошло, он закрыл лицо руками и сел на край кровати.

Соник: Боже мой... Какой позор! Сначала ударился об принца, потом обнял без разришения, не признал с самого начала и... и...

Шедоу: И покозал что любишь меня~ А на все сокровища и власть тебе наплевать~ - Сказал Шед ложась на кровать, притягивая Соника... Они легли спать в обнимку - Это вовсе не позор... Это любовь~ Мой дурашка~❤ - Сказав это он поцеловал Соника в лоб, и те проволились в царство морфея...

Прошло некоторое время...
Все во дворце превыкли к Сонику, и казалось, такого приветлевого ежа им кокрастоки и не хвотало... Соник поладил со всеми и стал для Блек Дума словно ещё один Сын... Каждую ночь Соник и Шедоу спали вместе, но Соник просил подождать... Ведь он не был готов к "этому". Шедоу не возрожал... Но... Была одна проблемка... Шедоу просто проходил по каридорам ища Соника, услышав знакомы голос он посмотрел за угол и... Там был Соник... С одним из слуг, они о чёмто болтали, но вдруг он схватил Соника и... поцеловал... Это увидел Шедоу... Соник моментально дал пощёчину! К счасть Шед это не пропустил, Соник тал вытерать губы тыльной стороной ладони.

Соник: Т.ты что делаешь?! - Сказал Соник, виновник хотел подойти но Соник его остановил - Не подходи ко мне! - Сказал он, и убежал в другую сторону, а Шедоу вышел из-за угла и тот слуга его увидел...

Шедоу: ... Прочь с моих глаз... Увижу ещё один раз и твоя судьба будет не заведна! - Сказал он и направился в ту сторону куда пошёл и Соник, а именно в ихние покои,  он слегка при-открыл дверь и увидел Соника седящим на крою кровати, с обиспокоинным видом... Шедоу тихо зашёл и закрыл дверь на замок, но Соник услышал щелчок, и повернул голову увидев Шеда...

Соник: Ш.шедоу... Мне нужно коечто раскозать... Ты только не горечись! Хорошо? - Шедоу молча развернулся и подошёл к Сонику - Шедоу? - Шедоу схватил Соника, и прижал к кровати, таккого Соник не ожидал.

Шедоу: Прости Соник... Но я не могу е горечится!... Сейчас я окончательно зделаю тебя своим! И больше никто не посмеет тебя тронуть~

Соник: Ш.шедоу, м.может не надо😅?

Шедоу: Надо Соник~ Надо...

Тем временем у короля Блек Дума...

Блек Дум: Я не совсем понпмаю тебя Джин... -  Сказал он, болтая с Джином проходя по каридору...

Джин: Поймите ваше величество... Я и сам привезался к Сонику, но ведь он не сможет продолжить ваш род! Он же самец! Вы думаете, он сможет выплодить потомство? - Говорил он и в этот момент они проходили возле покоев Шедоу и Соника.

Блек Дум: Кто знает... Пагодика... - Блек дум услышал... Они остановились затихли и подогли к двери, прислушались.

Соник: Мгх! Ш.шедоу! Ай! Н.не надо! А!

Шедоу: Успакойся~ Сейчас будет немного больно~ Потерпишь?...

Соник: Х.хорошо...

Блек Дум и Джин отошли от туда.

Блек Дум: Ха! Вот и завтро и проверим! Может и выплодит потомство! Что завтро лекорь осмотрел этого ежа! - Джин поклонился и ушёл.

Через некоторое время спустя...
Шедоу сидел на крою кровати, а Соник свернувшись колачиком, хмыкал от боли.

Соник: Боже... Как же больно! Ну спасибо Шедоу! Теперь я точно не встану!

Шедоу: Да ладно тебе Соник, я же любя❤ - Повернулся к Сонику и положил руку на его щёчку - Или тебе не понравилось? И все те слова о любви были пустыми?...

Соник: Ты что?! - Он взял куру Шедоу и обнял - Я люблю тебя! И мне понравилось! Только мне больно...

Шедоу: Не удевительно~ Ведь с тобой, Я это зделал первым~

Соник: Могбы быть и по мягче, если первый! Ох... Надеюсь утром всё пройдёт... - Шедоу лёг рядом и притянул синьку к себе - Может прежде уберём это всё?... - Спросил Соник.

Шедоу: Довай утром... - Сказал Шед, они уснули...

Продолжение следует...

😥Фух! Ну и ну! 4 части за 1 день!!! Хотя писала я это 2 дня😕... Ну и ладно!

Без тебя, Мне Жизнь Не Мила❤Место, где живут истории. Откройте их для себя