Вот я уже вхожу в зал и вижу много людей . У Катрин был уже довольно большой живот . Это всё потому что у волчиц беременность протекает всего 3 месяца . Ко мне подошли Лука и Алекс . Они видели , что мой живот уже немного виден , поэтому прикрывали меня своими телами .
Каспер : Прошу всех подойти . Я хочу представить вам мою жену . Катрин . Вы все её очень хорошо знаете . Она беременна будущим альфой . Я чувствую в этом зале будущего альфу.
Лука посмотрел на мой живот . Конечно Каспер проследил за его взглядом и резко его выражение лица стало не очень добрым . Я поняла , что мне нужно уходить . Как только я сделала шаг назад , Каспер спрыгнул со сцены и начал пробираться через толпу . Я убежала . Уже хотела сесть в такси , как вдруг меня схватили на локоть . Повернувшись вижу злой взгляд Каспера .
Я : Отпусти !
К : Как ты посмела мне не сказать !
Я : Я не понимаю о чём ты .
Из здания выбежала Катрин .
Кат : Каспер . Что ты делаешь ?
К : Вижу будущего альфу .
Лицо Катрин стало белым . А знаете почему ? Потому что она солгала . У альфы не может первенец быть девочкой . А если Каспер не чувствует в её животе альфу , значит там девочка .
Кат : Каспер , я не хотела тебе врать . Я тебя очень люблю . Я люблю тебя , а она нет . Я достойна тебя !
Он подлетает к ней и даёт пощёчину . Она падает . Как он может ? Она же беременна . И что , что не от него.
Я : Что ты делаешь ?
К : А ты молчи !
От его громкого голоса я шагнула назад и об что-то споткнулась . Каспер успел меня поймать .
К : Ты должна быть аккуратна ! Не дай бог с моим сыном что-то случится .
С моим ? Он сказал с моим ? Вот козёл !
Я вырвав руку : Отстань от меня .
Снова пытаюсь сесть в такси , но чувствую как меня поворачивают и вонзают когти в живот . Это Катрин . Каспер быстро отбрасывает её от меня . От боли не могу пошевелиться . Из-за него умер мой ребёнок . Теряю сознание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Луна
WerewolfСтавьте звёздочки ⭐⭐⭐ Что будет с Мари когда она узнает, что она должна выйти за оборотня...? 18.02.2022 #1- криминал 04.04.2022 #47- убийство 29.04.2022 #16-оборотни #98-альфа 10.05.2022 #88-альфа