Книга 2

347 17 2
                                    

Глава 7
Бесит . Почему все мои знакомые знают Дэниэла . Ащ...

Я : И что с того ,что я Луна ?

С : Я вас чем-то оскорбил? Простите ...

Да как он так может ? Он ведь хулиган школы . Он должен был что-ли обозвать меня ,что я так с ним говорю .

Я решила просто уйти . А что ? Я его вообще как бы не знаю. Знаете ,а он довольно милый ... Но его убъют если я буду об этом говорить с кем-то. Пришло смс .

Д: Привет . Как дела ?

Д: Ты мне ответишь ?

Я решила его игнорить .

Д: Я сейчас приеду !

Д: Ты испугалась? Не бойся ... Я ведь тебя люблю.

Я решила все таки ответить .

Я: Засунь свою любовь в одно место ,которое кстати у тебя не такое уж и красивое .

Я соврала . Я видела сквозь сон его тело сзади. Боже мой ! Он наверное каждый день в качалку ходит .

Д : Но у тебя зато тельце что надо .

Что ООО? Он что меня раздевал ? Все ! С меня хватит ! Лети в бан !

Вот я уже дома . Лежу в наушниках на кровати и слушаю урок по английскому. Вдруг внизу слышатся крики . Решаю тихо посмотреть с лестницы. Это Дэниэл и мои родители.

Д: Я сказал вам в день ее рождения и скажу сейчас. Она моя !

М : Как вы можете! Она моя дочь ! Почему вы отбираете ее у меня ?

Папа стоял спокойно . Он особо не беспокоился . Почему ?

Д: Я уже заплатил вам немалую сумму денег и хочу получить свой товар .

М: Какие деньги?! Какой товар !?

П : Я взял у него деньги . Ты же знаешь ,что у нас проблемы . А Белла будет жить в дастатке.

Я села на пол . Боже . Они меня продали . Я ведь их так любила . Я не товар . Я сбегу и никто меня не найдёт .

Ты моя ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя