14

999 29 1
                                    

Хоть Каспер и пытался загладить свою вину , я его не прощала . Та любовь которая была у меня пропала вместе с его изменой . Он такой тупой , что даже не понимает , что я его не прощу .

К : Когда мы уже помиримся ?

Я : Никогда . Знаешь , может Катрин всё таки станет Луной ?

К : Нет . Ты останешься ей навсегда .

Кто-то сзади : Я согласна с предложением Миры .

К : Катрин !Уйди отсюда !

Кат: Я беременна . От тебя Каспер . Разве ты не хотел наследника ?

Я была в шоке . На лице Каспера было удивление и радость . Конечно . Я знала , как он хотел наследника . Я просто молча ушла и поняла , что за мной никто не идёт . Мой чемодан был уже собран и в комнату входит Катрин .

Кат : О . Ты уже освободила комнату . Значит можно сюда въехать .

Я : Да . Я уезжаю . Только не говори об этом Касперу .

Кат : Думаешь он будет спрашивать ? Ты ему больше не нужна .

Лука увёз меня в дом , который мне оставила бабушка после смерти . На утро меня очень сильно ташнило . Я надеялась , что просто отравилась , но нет . Это была беременность .

О своей беременности я сказала только Луке и Алекс . Оказывается Алекс пара Луки . Они счастливы . Алекс рассказала , что Каспер заботится об Катрин и их ребёнке .

Через 3 недели мне пришло приглашение . Знаете на что ? На их свадьбу . Как он мог пригласить меня , зная что я из-за  него пережила . После длительных уговоров Алекс , я согласилась  пойти . Но как мне уже округлившийся живот . А что если он поймёт , что я беременна .

Ты моя ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя