Глава 8.
За несложно минут я собрала рюкзак и поняла ,что мне нужно сделать так ,чтобы его воле всё ещё чувствовал меня в доме . Я переоделась . Попшыкалась духами и вылезла через окно . Я не знаю куда мне идти.Но я смогла уехать в соседний город . Устроилась официанткой в кафе .
Прошла неделя. От Даниэла нет никаких сообщений,значит я смогла . Сбежала ! Боже . Я такая крутая .
Лика: Белл , тебя там зовёт гость . Он сидит за твоим столиком .
Я : Хорошо. Спасибо.
Подойдя я увидела папу . Что он тут делает ? Даниэл тоже тут ? Мне нужно уходить.
П: Белла , пожалуйста не сопротивляйся . Он сделает только больнее .
Я : О чем ты ?
Вдруг меня хватают какие-то два амбала . Что происходит. Нет .нет .нет .
Я думаю нужно что-то делать. Беру вилку и тычу сначала в одну ,а потом во вторую руку . Они меня отпускают ,но уверена это не все кто был . Убегая на кухню ,беру нож . Входит Дэниэл.
Д: Я же говорил,что найду где бы ты ни была .
Он начал подходить . Я приставила нож к горлу . Мне незачем жить .
Д: Ты что делаешь! Отпусти живо нож !
Я всхлипываю . Я не хочу умирать, но он же меня не оставит в покое .
Д: Чего ревешь ? И почему приставила нож ,если страшно? Боже ,вот дура !
Я : Я тебя не люблю! Мой и уже ! Ты больной на голову ! Почему нельзя было просто начать за мной ухаживать? Ты просто настоял,что я твоя !
От того ,как я кричала у меня начала кружиться голова. Мое тело стало падать . Я увидела только то ,что Дэниэл меня поймал.
Проснулась я от голоса .
Д: Белла вставай.
Почему я в больнице? Что произошло?
Я :Почему я в больнице?
Д: Ты разве не помнишь ? Ты попала в больницу месяц назад и впала в кому .
Но сон..
Я : Но я не помню
Д: Я тебе расскажу. Я влюбился в тебя ещё с детства и никому не позволял к тебе подходить . Потом , когда ты подросла я купил тебя у твоего отца . Сначала ты противилась ,но потом полюбила меня . Ты не помнишь?
Он врёт . Такого не может быть .
Я : Покажи доказательства. Я тебе не верю.
Он бросил на стол фотографии нас с ним ,где мы улыбаемся .
Так это был сон ... Хотя скорее всего это было начало наших отношений.
___________
Ребят . Это конец книги . Я решила закончить,ведь в голову не приходит продолжение.
Ставьте пожалуйста 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Луна
WerwolfСтавьте звёздочки ⭐⭐⭐ Что будет с Мари когда она узнает, что она должна выйти за оборотня...? 18.02.2022 #1- криминал 04.04.2022 #47- убийство 29.04.2022 #16-оборотни #98-альфа 10.05.2022 #88-альфа