Книга 2

725 18 9
                                    

Описание : Эта книга будет про жизнь их сына и его пары . Их сына зовут Дэниэл . Книга будет от лица пары.

                                                                                     ГЛАВА 1.

Привет . Меня зовут Бэлла . Мне 16 .

Я довольно тихая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я довольно тихая . Не люблю привлекать внимание . У меня нет друзей .

Сегодня пятница . Последний день и на каникулы . Знаете , честно мне не очень хочется на каникулы . Мне придётся сидеть дома , ведь мои родители довольно строгие . Ещё с детства они говорили мне , что мне не стоит думать о гулянках и мальчиках .

Мама: Вставай , пора собираться .

Я : Хорошо . Уже встаю .

Я всё же нехотя встала и приготовилась к школе . Я езжу в школу на автобусе .

В автобусе :

Ко мне подсел незнакомый парень из школы .

П: Привет . Ты ведь Бэлла ? - я кивнула- Ты очень милая . У тебя есть парень?

Я : Нет .

П : Хочешь со мной встречаться ?

Я: Что ? Нет...прости

Парень хотел что-то сказать , но к счастью автобус остановился и я вылетела пулей к школе .

Все уроки странно себя чувствовала . Голова очень сильно болела . Придя домой я села на диван с родителями и смотрела новости .

Нов: Был найден труп школьника . Его загрыз неизвестный хищник .

Показали лицо того самого парня из автобуса .

Я: Боже . Это же он.

Папа: Ты его знаешь ?

Я : Нет . Я ехала в автобусе и он начал проявлять знаки внимания и предложил встречаться , но я отказалась .

Мама : Сколько раз я говорила не общаться с мальчиками ? Ты понимаешь , что виновата в его смерти ? Он его убил..

Я : Кто ?

Папа: Тот , кто хочет тебя забрать ...

Я резко провалилась в темноту .

Ты моя ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя