19 Ноября 13:09
Вот уже Конец Ноября....Потом Декабрь а там Новый год....А вот скучно Праздновать Новый год одной поэтому Мариса Позвала подругу Так 'Прогуляться'.↙↔В Парке↔↘
-Так зачем ты меня позвала?
Спросила Луна Марису.Шли они,а под ногами хрустел снег...Была Спокойная атмосфера...Лёгкий ветерёк дул....Это было приятно когда Горячая кожа соприкосается с холодным.-Так вот Я хотела спросить Будеш Новый год отмечать с кем то?Если нет то с радостью приглашаю тебя.
С улыбкой Пожелания Мариса ждала ответ.На её лице Выражало нетерпенье,На это Полночь только усмехнулась.-Хорошо,я приду.
Хоть и успев договорит Мариса Завизжала и начала прыгать от радости,Она не умрет от скуки.-А с другимы ты так не ведёш себя.
Насмехалась Над Марисой Луна из-за детского поведенья-Потому что я верю тебе больше!
Оправдывая себя она надула щечки.Хоть это было правдой.-Ну тогда не вени меня потом за моё поведение и дальнейшее действие.
Она взяла в руку снег скомкав и получившийся снежок Кинула прямо в лицо Мике.-Эй!Я думала ты не дружиш с холодом если ты Огненная!
Юмор Мики Начал Активироваться.На это Луна только прорычала тихо.-Ладно Ладно все успокойся-Она обняла её крепко -Пойдем лудше Погуляем где то еще?-
Сделав 'Милые' глазки Она смоьрела пристально на Ее подругу,СлоВно 'Если ты не ответишь я тебя розовыми блёстками осыплю'-Ладно пошли-Наши девочки шли....Но было слишком тихо...А как вы знаете Днем да еще в людных местах тихо?В чем то точно подвох...Они чуствовали Что то не ладное...но что?А что можно ожидать только не так как ¿смерть?....Они шли и вот Странный тип с окровавленнвм ножом....Он повернулся в сторону девушек...смотря на них он сказал.
-Последние......
Замахнув нож он уже готов был воткнуть его.. Но в него влетает Голубая стрела....¿Стрела позитива?-Не трогай их...
Сказал голос он,он был нежный и тревожный.Девочки обернулиль увидев Монстра,и я имею в виду реального,Дрим санс,стоял сзади девочек,В руках был лук наведённый на Убийцу,и Убийца тоже навел нож,Киллер санс(Killer-(С англ) Убийца).Своей свободной рукой он снял капюшен.С глаз текла ненависть.[Женщина у вас тушь потекла U>U]-Слушай- дай мне просто их убить и все,а дальше все прытензии к Эррору и Боссу.
Оправдываясь сказал Киллер.
Была напряженная тишина.-ДаВаЙ бЫ-стРеЕ стИраЙ ЭтИх НекчЕм-мных О-о-ОшиБок.
Из неоткуда появился Эррор,С нетерпением ждал что бы уйти отсюда.Но Появился Инк Сове кистью Он Размазал на девочках и исчезли......-В неизвестной Ау-
-
Мдаа походу на эту Ау Атакаволаи-,Мика Начала Осматриватся по сторонам
-Несомненно Шерлок-Саркастически поттвердила Полночь,Которая упала задницей.Встав и оттряхнувшись она Посмотрела на её подруга которая Смотрела на одну девочку или мальчика....
-Мы в точно Омегаверсе
Сказали две подрушки одновременно.Они смотрели на Коре!Фриск которая смотрела на них,Они[Фриск] улыбнувшись сказали.
-Приветствую.Если вы знаете эту вселенную значит вы знаете меня.
Они Протянули руку.Девачки по очереди пожемали им руку и знакомились.Они немного пообщались,ну как сказать немного прошло примерно 3 часа.-Так.Мы не можем тут остаться у нас есть дела.-,Сказала мариса.-Вам помочь?-
Предложили Фриск.
-Нет мы сами сможем,Спасибо за гостеприимство пока-
Окрыв портал Она взяла Луну за руку и потащила обратно в их Ау,на это децствие Фриск только улыбались и махали.-Надеюсь Наш 'Мир' Цел-
На эту фразу Мика только кивнула,Они осмотрели Окресность,Асе было в порядке,и люди ходили.-.хммм....может потренируемся?-
Предложила Мариса,-С радостью!-
Ответила Луна С улыбкой.Они телепортировались в Безлюдное, заброшенное поле......На котором они были не одни.......Раскрыв свои авторские силы они начали для тренировки сражатся...и вот огонь против Космосы _Дыа_.Прошло 2 часа....Была ничья.Обе выдыхались ,устали.на последние силы они телепортнулись себе домой.Кто пошел в душ,кто то просто лег спать.....А ведь....За ними на поле битвы следили те кто считал их Простыми люлишками или Особеная личность(Ну Бед гайсы и Стар сансы)Продолжение следует.
Отчет:644 словКороче тут кринж сама знаю пробовала новый стиль.Луна если тебе что то не нравится напиши мне я все исправлю -<-
Удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫⚪Огненная Инь Янь⚪⚫ Заброшен
FanfictionХех Читаейте Сами...Ведь если я скажу,вам будет не интересно........ P.s.тут я и моя подруга