5.⭐

8 1 1
                                    

Продолжим

Плов автора____

Незаметно Девочки как то уснули. Луна спала у даста на кровати,а Мика с К!Найтмера в обнимку.
Прошло где то 2 часа.Аня Проснулась и выкопкаралась из объятий Клубники и телепортнувшись в комнату Луны и Даста,Она начала будить её сестру.

Плов Ани__

-Ну вста~авай~
Говорив шепотом трясла она Луну где то примерно 2 минуты.

-Не хачу~ у меня был плохой де~ень.
Сказала Та пытаясь Не обращасть внимания на тряски.

-Разве ты сама не хотела сюда попасть?Почему ты тогда Злая?
Аня перестала трясти Ее теперь стояла с непонятным видом.

-Один пидор из этой групповухы меня взбесил,а точнее два....считая если Киллер...
Она ответила уткнувшись в подушку...

-Ясно..Раз уж плохо го куда нибудь прогуляесмя?
Предлжила Мика на что Луна Согласилась,они пошли в какое то Ау.Так проходили по лесной тропинке.

-Ну так что Где эти дебилы из твоей групповухи?
Луна На этот вопрос промямлила
'не знаю,может Ав аттакуют'
Шли они шли...пока Луна отошла погладить лесную волчицу и её детенышей,Аня услышила плач.Она пошла на звуки.Раздвинув Листву и ветки она увидела как Человек бежал от летающих костей.Ну так как Мика в команде Звездных она пошла помогать.Она поставила барьер схватив того человека она побежал а обратно к Луне.Сзади еще летели кости которые успели просачится до поставления барьера.Тот человек запнулся об корень тем самым уронив себя и ее спасителя.Но благо Луна Заметила Пропажу Ани и она пошла искать её.Нацдя Ее Луна с легкостью подожгла эти кости и помогла Ане но не Тому челу.Аня же помогла ему.Отдышавшись Чуточку Фиодосия начала задавать вопросы по типу 'Кто это?' и 'Что произошло'.

-Спасибо что спасли меня от этого Сумашедшего Скелета!Я Т/и,можно просто (Ваше прозвище)
Девочки смотрели на т/и непонимая какой у него или нее пол.

-Спасибо что спасли меня от этого Сумашедшего Скелета!Я Т/и,можно просто (Ваше прозвище)Девочки смотрели на т/и непонимая какой у него или нее пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Держите расскраску.Просто как вы выглядите ок?Ненравится можете сами придумать)

-Привет я Мариса,Можно просто Мика или Аня.Это Цуцукиня,Можно просто Луна.
Аня поприветствовала Т/и.Однако Луна не была рада новым знакомствам.Она фыркнув Просто Телепортировалась обратно в замок.

Плов Луны___

Я телепортировалась Сразу в комнату Даста.Стояв я у порога,Я почувствовала что у своих ног,мягкое и теплое.Посмотрев в низ,я увидеоа как Герда Обтиралась иб меня и мурчала.Я Подняла ее на руки и села на кровать Даста.Герда же сидела на моих коленях и мирно лежала закрытыми глазами.Мне стало спокойней.Небось это еще Т/и Поколечит Т/и или Герду,Я ее Сожгу До конца пока ничего не отсанется от него или неё..

-Гхрр....как же все бесит...
Прорычала я.Прошло еще пару Минут Герда спала на моих коленях.Вдруг дверь хлопает тем самым пробуждает Мою Кошечку.
Заходит Даст весь Злой и опять...Набрасывается на меня.

-Слушай тебе мало того раза что Киллер увидел?
Я безэмоцианнально сказала.

-Я уже закрыл дверь.И ответь мне на вопрос.ЗАЧЕМ ТЫ СПАСЛА ТОГО ПАЦАНА?БЛЯТЬ ТЫ В ЭТОЙ КОМАНДЕ ЧТО БЫ УБИВАТЬ,А НЕ СПАСАТЬ.
Он начал Орать на меня.

-Слушай Успакойся с начала и я не спасала его,а мою сестра спасла его.Твои кости летели на мою сестру поэтому я и сожгла их.
И тут я вспомнила!Герда лежала на мои коленях!Я краем глазала увидела что лежала у батареи,а на батареи Была кровь!

-Ах Ты сука!
Я кинула его в стенку и подошла к Герде.Она.........


Прода следует :)))

847 слов.

⚫⚪Огненная Инь Янь⚪⚫ ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя