4.⭐

8 2 1
                                    

Хех приступим Просмотру дел моей Любимке :)))

Плов Автора:

Луну взял на руки и понес к порталу,там уже все зашли.

-Быстро отпустил!
Луна прокричала,мало того они заставили ее ждать так еще...

-Ладно ладно,больно ты мне нужна.
Отпустил Даст Ее,та упала на пол на пятую точку.Она тихо прорычала.Встав и оттрахнувшись.
Она смотрела на даста Смертным взглядом,у того аж мурашки пошли

Она смотрела на даста Смертным взглядом,у того аж мурашки пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Да да мое я сама рисовала)

-Успакойтесь,а то неделю будете драть полы во всем замке!И Даст покажи луне замок.
Сказал Найтмер,Он только сказал это и ушел.

-я не буду не чего ей показывать иди наху-
Не успев договорить Дасту чуть не проткнуло Щупальцей от Найтмера.
Кнч ему больше важна жизнь,пришлось все показавать.Он только вел и показывал пальцем что за комнаты,не Объясняя для чего она.Типо все понятно.Последняя комната это зал где.Да обычный зал где проходили собрания.Там уже сидел НутМер.

-Объясняю тебе И ДАСТУ.Вы будете спать вместе так как у нас больше нет свободных комнат,если построить то это займет где то примерно 2 месяца.
Найтмер смотрел на Даста который хотел противоречить,нооо тут подвох.Сами знаете какой.

-А тепрь график работы,мы каждый дежурим по замку поочереди ты будеш после Даста.
А даст кокрас эту неделю6 отрабатывает.Если хочеш можеш помогать,хотя....Не думаю что ты это сделаеш,а теперь свободны,и Да ДАСТ отведи ЕЕ всвою КОМНАТУ.
Сказал это Найтмер и Рарочка рошла,изначально Даст ваабще Ахуевает от то что с ним будет жить девушка.
А луна вабще нихуя нсогласна жить вместе дОлбабебом который станетеё парне- кхм кхм
И тут кокрас появляется Папирус. (Нет не египетская бумага)

-НЬЕХЕХЕ У МОЕГО БРАТА ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА?
Папи вабще хотел её ебить но передумал,вдруг у его брата будет девушка которую он булет любить и та взамен.И он не будет одиноким(Да блять я знаю что он шизофреник )Даст же просто молчал и чуствовал подавлен.
И вот тут они дошли до его комнаты.
Все таки папирус Пытался уговорить Даста так сблизится с ней так поговорить,Ну у него получилось Гыгыгыгы.

-Хей.. Как тебя зовут..?
Попытка не пытка.

-А почему я должна тебе говорить?
;-;

-Потому что ты вступила в нашу группу.Так что говори Имя.
Ухх у Дуси плохо получается.

-Ты мне не босс так что иди нахуй
Сказав это Луна Дасту.Тот не выдержал и повалил её на кровать

-ТЫ сама Напросилась...
Сказла Дастишка уже в ярости.
Он начал душить ее.Она дала ему сильнуб пощечину.
И тут в такой момент входит Килька.

-Даст иди убирайся и Новенькая подпиши документу в вступление в нашу....группу.....Ох хо хо~
Даст и Луна смотрели на него,и вдруг Даст вскочил с неё.

-Т-ты неп- неправильно п-понял!
Тут понятно Даст начал оправдываться.

-Да ладно я не кому не скажу про вашу шуры муры~
Промурлыкал килька.
И Луна просто подошла К кильке и сказала.

-Слушай сюда,мы ничего таково не делали я просто его взбесила и он напрыгнул на меня что бы поколечить,а ты малолетний дебил нихуя не понял.
Высказав Луна ушла в кабинет Найтмер оставив их наедине.
Уже пришлепав она зашла постучала туда и услышав 'Войдите' кнч она вошла.Там уже они молча сидела та подписала документ и ушла на кухню....
И там она увидела.....







Ту би континуе
Продолжение следует Дааа вот такая я






⚫⚪Огненная Инь Янь⚪⚫ ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя