PoV Автора_
Девочки всю ночь думали над решением.Идти в банду,не идти,Если да то в какую?
И вот ко Двум часам они решились.В настоящие время они Ждали у того самого места.Где Должны были проявиться все.Подруги ждут 14 минут,а их нет.
-Может они нас Наебали?
Спросила Луна с нетерпением.
Она так хотела попасть в Банду Плохишей,что аж нетерпилось.-Врятли,Если б наебали то убили б уже.
Ответила Мика с Покер фейс.
И тут Банды появляются одновременно.-Тц,наконец то Че так долго?
У луны Действительно потерялось терпение.Но оня мигом успакоилась.-Так в какую группу вы пойдете?
Спросил Дрим невинно.Он думал что мы все пойдем к плохишам.-Ну вот лично я пойду к Старам,Хотя блять буду помогать вам лечится и по дому убираться.
Объяснила Аня почему и куда она вступит.-А я к плохишам.
С улыбкой сказала луна.-Ну это уже понятно,я даже уже знала,убивать это твоя хобби.
Прокомментировала Аня.Нейтрально смотрев на Луну.-Вабщето я убиваю только плохих людей-Сказала Луна -А их не убила потому,что у них есть причина быть плохими.-
Объяснила Она.
-Кстати Герду я забираю собой-
Добавила она и у неё в руках появился котенок ))-Ну ясно мы тогда пойдем Даст бери её-
Сказал Найтмер,а Даст подошел к Луне и взял её на руки в стиле невесты :)
Потом Эгор открыл портал и все Беды зашли в неёА Мика просто подошла к дриму и Инк тпехнул всех вот так да да.
Ну начнем с Мики :) или тоесть меня.
Точка зрения Ани____________________
Появились мы в Гостинной.Тут уже стоял какой то Розовый Осьминог.
-Клубника покажи пожалуйста Мике весь особняк,объясню позже.
Сказал Дрим и Ушел в свой офис, а Инк тпехнулся и Блу в свое Ав ушел.-А ты кто вообще?
Спросил меня 'Клубника'.-Я тип новый тимейт,а что?
Я ответила ему с ПоХуиЗмОм-Да не что,тебя как зовут то?
Я Клубничный!Найтмер.
Он сказал и попивая клубничнле молоко.-Я Аня.Можно просто мика.
Я ответила типично тип да.
И и после этих слов мы пошли по всему Особняку.Спустя там сколько то времени____
Особняк был небольшеват но за то просторный.
Всего тут по четыре комнаты спальной.Кухня,Зал,Переговорная и небольшой сад.
Мы кокрас идем в зал переговорных.Дрим Написал Клубнике что бы там встретится.
И вот мы пришли,там уже сидели Они.Я Села рядом с Дримом,а Найт рядом со мной и Инком.Здесь были Инк,голубика,Классик,Ученный Санс и Сам Дрим.Он встал чтобы на него обратили внимания.-И так спасибо за внимание,Сегодня у нас появился новый Напарник,Тоесть напарница.
Ее зовут Аня и вступила она сегодня.
Все в зале начали хлопать,для меня было неловко.Я встала.-Эмм..Спасибо конечно,Но я вступила потому что,Моя Старшая сестра,она очень сильная,И она вступила к Бед гаям.
Без моей помощи вы не сможете её одолеть.
Я объяснила им моё вступление.
Все смотрели на меня непонимающи.Ну я присела и Дрим опять продолжил.-Найт Пока она будет с тобой Проживать.И ты можеш ознакомить ее с правилами.
На это Клубника только кивнула.-Хорошо,Собрание кончилось,спасибо тем кто пришел и выслушал.
Сказав это Дрим Все начали уходить Последним вышел Дрим
Я пошла за К!Найтмером.Мы зашли к нему в комнату Она была Пастельно розовых тонах с сочетанием белых оттенков.В общем Все в клубничном молоке.
У него был минихолодильник забитым Клубничным молоком.Неудивительно.
Фаннатик кулибничного молока просто достал две коробки км(Клубничное молоко),одну дал мне,а другуй он октрел и начал пить.-Спасибо.Не думала что ты тоже фанат этого напитка.
Я пыталась разорвать Хотя бы като эту тишину.Но посмотрев на меня удивленными Глазами(?)
Он сказал-Ты любишь Клубнично!?Я рад хоть кто в этом особняке любит то что и я!
Он был рад ведь надеется чо у нас очень много Общего.Ну 'Поживем увидим'И на этом пока заканчиваем
Продолжение следует)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚫⚪Огненная Инь Янь⚪⚫ Заброшен
FanfictionХех Читаейте Сами...Ведь если я скажу,вам будет не интересно........ P.s.тут я и моя подруга