6.⭐

4 2 1
                                    

Продолжение Всей этой Хуйни-

Она...

Она была без сознания и силно кровоточила голова...

-Ах ты тварь!

Я встала с колен и подошла к нему. Сжав ему шею.

-Ты можешь бить, оскорблять меня. Но не кто смеет трогать тех кого я люблю!

Я ебанула его по стенке еще раз.В меня влетела и проткнула кость.Он пнул меня по животу и я упала на колени. Я не могла держать всю эту злость и боль...

*Хах слабачка...
Я даже не заметила как я отключилась... Во мне пробудилась Она... Но мне все равно...

Плов___Ани

Пока я готовила на кухне мне стало стрёмно... Чет не так с Луной, Пизда подсказывает, может проверить? Да вроде она сильная, этих уебанов может разъебашить... Верно? Да блин совесть, ладно закончу проверю.
...
...
...
Я закончила спустя насколько минут Панкейки разложила по тарелкам сунула один в рот и по пути жевала его. Телепорнувшись я не боялась что если Даст увидит меня как то похуй. И тут вижу такую сцену...Луна... Нет Киса выбивала всю жизнь из Даста.

"Ебать Киса Угомонись!"
Я подбежала к ней пытаясь остановить её но она продолжала. И говорила 'он это заслужил' и 'сам виноват!'. Мне не осталось выбора как только позвать Луну..

-Полночь!Цуцукиня! Угомони Кису пожалуйста!

Я обняла 'Сестру' и кричала и просила о помощи Луны. Даст как то держался еще живым и в сознание.

Там в подсознание_______
Пов Луны
Очнулась я в черной дыре, уже понятно где была я. Я слышала какой то голос. Он был похож... На Анин! Ее слова были не внятный, но я разобрала чуть чуть, она говорила, чтоб я остановила Кису. Конечно я была зла На Даста.Все же я прокомандовала Ей 'Остановись'. Ясно с не довольствие она остановилась.

"Дай мне контроль"
Я сказала спокойно, но твёрдо.
Та же сказала та же тяжело вздохнула и я начала чувствовать как я ухожу из подсознания.

Уже в Комнате я увидела как Даст опирается об тумбочку весь кровоточит. У моей стороны Сестра меня обнимала. Я пошла г Батарее и взяла на руки Герду. Но тут входит Найтмер с криками "Хули шумите?!"

После разборок мне лень :_)
Пов Автора

Цуцукине пришлось отвести Даста в медпункт и вылечить его. Она взяла Герду на руки и взяв Своего РуМмЕйТа телепортироваль в медблок. Там она положила Кошку  на стол и начала мазать зеленкой голову. После она подошла к дасту и начала осматривать раны которые сделала Киса.

"Не могу поверить,что я трачу на тебя свою магию"
Промямлила Та и зеленым огоньком проводила по сломанным костям и глубоким ранам.после приклеила пластыри на маленькие царапины. Тол де только шипел но молчал.Они вместе, ну тоесть Даст опирался об Луны телепортировалась в ихнею комнату посадив Даста на кровать, сама же села рядом..

*Ты это, прости за то,что набросился . . .
С недовольным лицом сказал Даст

"Ладно, на этот раз прощаю."
Ответила Та. На увидела краем глаза Румянец Пыли.Тот цокнул и положил голову на плечо Луны.

Извините за короткую часть, я потом добавлю больше ок?

⚫⚪Огненная Инь Янь⚪⚫ ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя