Милохин вывел Гаврилину из камеры и для вида одел на неё наручники.
Они направились в кабинет парня и тот запер дверь изнутри.-Дань, что ты делаешь?
-Нужно собрать все важные бумаги и скрыться.
-Но как мы выйдем отсюда?
Даниил ничего не ответил, а лишь кинул взгляд на открытое окно.
-Но... Но тут четвёртый этаж...
-Юль, пожалуйста, не отвлекай.
Сказал Милохин продолжая напряжённо собирать все документы в свой рюкзак....
В дверь раздался стук.
-Даниил Вячеславович, вам документы на подпись пришли.
-Я занят.
Крикнул он в ответ секретарше.-Это очень срочно.
Ответила та.Я испуганно посмотрела на Милохина, ибо не знала, куда мне деваться.
Даня показал пальцем на свой стол и я быстро залезла под него.Милохин открыл дверь и в кабинет вошла какая-то девушка.
-Вот, Даниил Вячеславович, это протоколы, это отчёты, это финансовые услуги...
Продолжала говорить секретарша раскладывая документы на стол.-Спасибо, я понял, вы свободны.
Сказал парень после чего она покинула кабинет.-Дань, она ушла?
Прошептала я.-Да, вылезай.
Сказал Даня и помог мне вылезти из-под стола.Одев рюкзак на плечи, он подошёл к окну и выглянул в него.
-Юль, иди сюда.
Я подошла к открытому окну и посмотрела вниз.
-Дань... Тут очень высоко.
-Ты сможешь.
-Я... я...
-Юляш, пожалуйста, соберись.
Юляш? Странно, меня так даже мама никогда не называла...
Я сделала глубокий вдох, а затем медленно залезла на подоконник.
Слева от окна была прикреплена хлипкая металлическая лестница, покрытая ржавчиной.Взявшись одной рукой за перекладину, я переместила одну ногу на лестницу, затем оказалась полностью на ней.
Тело будто впало в ступор...Я посмотрела вниз и только тогда поняла, как же боюсь высоты, но деваться было некуда, я начала медленно слезать.
Посмотрев вверх, я увидела напуганное лицо Милохина, который очень волновался за меня.
Я собралась с мыслями и продолжила спускаться.
...
Почувствовав ногами пол, я облегчённо выдохнула и отстранилась от лестницы.
Даня быстро спустился и после того, как он был около меня, я неконтролируемо обняла его и прижалась как можно сильнее.
Милохин ответил мне и обхватил руками мою талию....
Брюнет повел меня до своей машины и открыл для меня дверь.
Я села в на переднее сиденье.
Милохин же сел рядом за руль.Включив зажигание, он моментально нажал на педаль газа и машина пулей вылетела с парковки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единицы на перелом | D&J
RomanceТяжёлая жизнь толкает Юлю на совершение преступления, она попадает в тюрьму и не знает, что дальше делать, однако ей на помощь приходит молодой и влиятельный работник полиции - Даниил. •Внимание: Ненормативная лексика; Описание пастельных сцен и нас...