Артур сел за стол напротив Ани.
Её глаза были расширены от удивления.Даня сел напротив меня и нервно заглянул в мои глаза.
Между нами повисло неловкое молчание, которое я решила разрядить.-Ну что, может выпьем?
После моих слов Даня открыл бутылку вина и разлил по бокалам её содержимое.
Аня и Артур не отводили взгляд от глаз друг друга.
-А... Ребят... Может фильм какой-нибудь посмотрим?
Нервно сказала Даня.-Ты зачем сюда приехал?
С ненавистью спросила Аня.-В смысле?
Это мне интересно, что ты тут забыла?
Ответил Артур.-Специально две недели дома не появлялся, чтобы нервы мне потрепать?!
Громко сказала Покровская, и встала из-за стола.-Да тебе и трепать уже нечего, только и орёшь на меня постоянно!
Бабич также поднялся, отодвинув стул назад.-Ты никогда не думал обо мне, о том, что я чувствую!
Постоянно только и сидишь в своём телефоне, а я то кто в твоей жизни?!
Аня взяла тарелку со стола, и запустила её в Бабича.
Хорошо, что Бабич успел увернуться, поэтому тарелка улетела в стену, разбившись на мелкие осколки.Я быстро кинула взгляд на Даню и указала ему на дверь.
Мы быстро удалились из зала на кухню, закрыв за собой дверь.-Да ты мне никогда не говоришь, на что обижаешься, только и ебёшь мозги круглосуточно!
Раздавались крики Артура.-Юль, что делать то будем?
Прошептал Даня.-Я, думаешь, знаю?
Так, надо их отвлечь.
Может музыку включим?-Юль, это не дети, их просто так не оглушишь.
Надо что-нибудь посущественнее.
Даня посмотрел на пустую стеклянную бутылку.
-Может по голове их уебём?-Дань, ты нормальный?!
Короче, ты прав.-В смысле? Так значит уебём?
-Да блин, я о том, что они не дети, а реально взрослые люди.
Мы сейчас просто все вместе поговорим и успокоимся, обсудив все моменты.Мы вышли из кухни обратно в зал и обалдели...
На диване в зале сидел Артур, а на его коленях, сидела Аня, целуя его в шею.
-Так вы... Уже помирились?
Ошарашенно спросила я.-Ну конечно, вас то не дождёшься.
Сказала Аня, и продолжила зацеловывать Артура.Я с удивлением посмотрела на Даню.
-Пиздец.
Коротко сказал он, глядя на целующихся ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единицы на перелом | D&J
RomanceТяжёлая жизнь толкает Юлю на совершение преступления, она попадает в тюрьму и не знает, что дальше делать, однако ей на помощь приходит молодой и влиятельный работник полиции - Даниил. •Внимание: Ненормативная лексика; Описание пастельных сцен и нас...