На следующее утро...
Из завораживающих сновидений меня выдернул звук дверного звонка.
Я посмотрела на Даню, который сладко спал не обращая внимания на звук.
Аккуратно встав с кровати, я вышла из комнаты и направилась в прихожую.
Посмотрев в глазок, я на мгновение впала в потрясение...
На лестничной клетке стояла Валя...Я быстро прокрутила ключи в замочной скважине, после чего дверь открылась.
Почти мгновенно на меня налетела Валя, и прижала к себе, но вскоре отстранилась.
-Гаврилина, я всё Москву перерыла!
Ты почему меня ни о чём не предупредила?! Зачем сбежала?! Тебя этот урод надоумил?!
Кричала Карнаухова.-Валь, успокойся, всё хорошо!
Прости меня, я совсем забыла тебе позвонить...-Ты забыла о своей сестре?!
Юля, ты не представляешь как я волновалась!
Я две недели моталась по всему городу и выясняла где ты!
Продолжала она.-Чего орём?
Раздался голос сзади.Я повернулась, и увидела сонного Даню, который потирал глаза.
-Слышишь ты, ещё раз её куда-то затянешь, найду на тебя все компроматы, и ты точно не отвертишься.
Валя подошла вплотную к Милохину, и прописала ему острую пощёчину.-Валь!
Я отдёрнула сестру от Дани.
-Успокойся, пожалуйста!...
Спустя пару минут Валя всё же успокоилась, мы провели её в зал и всё рассказали.
-Ребят, ну это же очень опасно!
А вдруг вас найдут, тогда могут навсегда посадить.
Сказала Карнаухова.-Валь, не переживай, никто кроме тебя, Артура и Ани не знает, что мы здесь.
Прости, что заставила волноваться.
Я обняла девушку.-Да ладно, не волнуйся.
Как жить то дальше планируете?
Всю жизнь в четырёх стенах сидеть будете?
Спросила Валя, и посмотрела на Даню.Парень пожал плечами.
-Ясно всё с вами.
Ладно, я поеду, меня в офисе наверное все потеряли уже.-Подожди, может вместе сходим прогуляемся?
Сказала я.-Юль, но вдруг вас заметят?
-Ну нам правда же не всю жизнь тут провести.
Мы незаметно пройдёмся.
Уговаривала я ребят.-Эх, ладно, пошли.
Согласился Даня, после чего мы быстро собрались, и покинули дом....
Мы с ребятами весь оставшийся день веселились и гуляли по заброшенной многоэтажке недалеко от дома Дани.
Валя быстро сбегала в магазин, и купила сосиски, которые мы пожарили на самодельном костре.
Время летело незаметно.
Мы вместе сидели на разрушенной крыше, и наслаждались красивейшим закатом, попутно болтая, и обсуждая всё на свете...~~~~~
-Что они там делают?
Спрашивал старший полицейский.-Просто сидят.
А, ну и едят что-то.
Ответил другой, глядя в бинокль.Пока ребята веселились, они даже не подозревали, что за ними ведётся слежка...
~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единицы на перелом | D&J
Roman d'amourТяжёлая жизнь толкает Юлю на совершение преступления, она попадает в тюрьму и не знает, что дальше делать, однако ей на помощь приходит молодой и влиятельный работник полиции - Даниил. •Внимание: Ненормативная лексика; Описание пастельных сцен и нас...