Глава 3

48 1 2
                                    

Наталья Александровна отстранилась взяла телефон начала уходить в лаборанскую.

- извини - сказала она и ушла в лаборанскую.

Я растерянная и красная сидела за партой и не могла двигаться от смущения. Через некоторое время из лаборанской вышла Наталья Александровна, у неё был небольшой румянец на улице.

- я никому нечего не скажу про сегодня - сказала я чуть заикавшись.
- а... Да, хорошо - растерено сказала она.
- я могу идти?
- да иди, я за диктант тебе поставлю оценку.
- хорошо, досвидания.
- досвидания.

Я пошла домой и думала о нашем поцелуе. Её на вкус клубники и мягкие губы на моих... Я была счастлива что мы наконец то поцеловались. Я пришла домой. Мамы не было дома, я села делать уроки и через 2 часа я закончила. В семь часов вечера домой пришла мама, я пошла встречать её.

- привет мама)
- привет Ава) как у тебя дела в школе?
- все отлично, а у тебя как на работе?
- у меня тоже, ты сделала уроки?
- да.
- тогда поможешь мне приготовить ужин?
- хорошо, я только с радостью)
- спасибо Авочка)

Мама поцеловала меня в щеку и пошла переодеваться а я отправилась на кухню и ждала её там. Мама пришла и мы стали готовить курицу в духовке и картошку. Мама рассказывала мне разные истории из своего детства, мы смеялись и через два часа ужин был готов.

- фух... Наконец-то мы закончили. - сказала я.
- ага... Зато будет вкусно)
- а вот с этим я с тобой согласна)

Мы поужинали и пошли смотреть телевизор. Мы включили телевизор а там шла какая-то комедия.

- Ава, тебе уже кто-то нравится?) - спросила мама с некой игривостью.
- ну мам)
- ну что мам? Я же не застовляю тебя говорить кто это, я просто спросила нравится тебе кто-то или нет.
- да, мне нравится один человек.
- а он красивый хотя-бы?)
- да)
- это наверно Максим, да?)
- мама, нет, он не в моем вкусе.
- ну ладно) не буду тебя мучать с вопросами.

Мы досмотрели фильм и пошли спать. Утром я встала рано так как нам надо было к нулевому уроку, потому что у нас должен быть дополнительный по алгебре. Я собралась, позавтракала и пошла в школу. В школе в это время было мало кого и я была первой кто пришел из моего класса. Я решила походить по школе и пошла на второй этаж. Я спокойно иду и вижу Наталью Александровну но не одну а с нашей учительницей по истории Светланой Алексеевной. Наталья Александровна стояла около стенки а Светлана Алексеевна прижимала её к стенке и целовала. Я резко спряталась за поворот и они похоже меня не заметили... Я немного расстроилась потому что Наталья Александровна вчера целовалась со мной а сегодня с другой, но я смирилась с этим и усспокаивала себя тем что мы друг другу некто и она сама решает с кем ей быть. Но она говорила что любит меня, и я запуталась в мыслях и села на пол и похоже меня услышали Наталья Александровна и Светлана Алексеевна и они отстранились друг от друга и пошли по своим кабинетам. Я не знала что меня заметили и я пошла к себе в класс думая что уже кто нибудь пришол. Я вернулась в класс там были мальчики и  Алина, Даша, Лера и другие. Я подошла к девочкам, я не стала нечего им говорить что я видела.

- привет девчонки) - сказала я подругам

Мы обнялись и повторяли правила и ждали учительницу. Вот и пришла Надежда Михайловна наша учительница по алгебре, урок начался, у меня из головы не выходила картина которую я видела в коридоре. Прошло три урока и у нас должена быть история.

- вот почему мне так в жизни везёт - подумала я
- сначала влюбилась в училку а она ответила взаимностью и мы поцеловались а потом я застукала её с другой училкой... Боже за что мне это...

Девочки заметили что со мной что-то не так.

- что с тобой? - спросила Алина
- все нормально, нормально просто я поздно легла спать и не выспалась - ответила я.
- понятно.

Прозвенел звонок на урок и в класс зашла Светлана Алексеевна.

моя любимая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя