Глава 4

41 1 0
                                    

Светлана Алексеевна посмотрела на меня, я отвела взгляд и урок начался. В середине урока в класс зашла Наталья Александровна.

- Светлана Алексеевна, можно Аву? - спросила она.
- да конечно, только не на долго у нас новая тема.
- хорошо. Ава пойдём.

Я вышла из класса с Натальей Александровной. И направились в класс Натальи Александровны.

- вы что-то хотели? - без настроения спросила я.
- да, я хотела поговорить по поводу алимпиады по русскому.
- а я здесь причём?
- у тебя лучше всех результаты по русскому вот я и решила тебя поставить на школьную алимпеаду а там может в будущем и на городскую пойдёшь)

Вот мы и пришли в кабинет русского, я села за первую парту. Наталья Александровна пошла в лаборанскую и вернулась с какими-то бумагами.

- так вот, примерно такие будут задания на алимпеаде - сказала она.
- понятно - сказала я холоднокровно.
- что то не так?
- нет,все нормально.
- ты видела меня с Светланой Алексеевной? - тихо спросила она.
- незнаю о чем вы - делаю вид что нечего не видела.,

Наталья Александровна молчала.

- это не то о чем ты думаешь - сказала она запинаясь.

У на глазах наворачивались слезы. Я забрала задания по алимпеаде и молча пошла к выходу. Наталья Александровна задержала меня взяв за руку и притянула к себе, и начала целовать, её руки были на моей талии. Я покраснела, руки Натальи Александровны стали опускаться под мою юбку. Я не знала что мне делать и как реагировать, я решила ответить на её поцелуй. Её руки были под моей юбкой, я чувствовала её тёплые руки на моих ягодицах. Но через минуту в кабинет постучали, мы отстранились друг от друга, я привела себя в порядок и Наталья Александровна крикнула.

- входите!

В класс зала моя подруга Алина.

- извините, меня отправила Светлана Алексеевна за Авой - сказала Алина.
- а, да, идите.

Я с Алиной вышли из кабинета и направились в класс.

- о чем вы разговаривали?
- да так... Она мне дала задание из олимпиады по русскому языку.
- понятно, а че так долго?

Я замешкалась.

- да, она объясняла как что делается.... Вот так...
- подруга, что-то с тобой не так...
- ты о чем? - растерянно спросил я у своей подруги.
- ты как то на Наталью Александровну смотришь подозрительно, некого не замечаешь и летаешь где-то в облаках.
- да нет... Тебе так кажется... - пыталась я  убедить подругу что все нормально.
- Ава ты мне не доверяешь?
- давай позже, мы уже у класса.
- ладно...

Мы вошли в класс и мы сели за свое место. Я положила бумаги с олимпиадой в рюкзак.

- и так ребята до конца урока осталось пять минут а тему вы уже освоили я так поняла, давайте запишем домашнее задание и тихо посидите, хорошо?

Все хором закричали хорошо и на радостях достали телефоны и начали заниматься своими делами.

- так, убрали все телефоны, сначала запишите домашнее задание. И так...параграф 23 пересказ и составить конспект по любому пункту из этого же параграфа, теперь делайте что хотите только тихо.

Светлана Алексеевна забрала свои вещи и ушла, а класс начал громко разговаривать и смеяться. Скоро прозвенел звонок все рванули кто в столовую кто в коридор, я Алина, Даша и Лера остались в классе.

- ну давай подруга рассказывай, что с тобой происходит? Можешь нам доверять мы не кому не скажем - сказала Алина и остальные начали поддакивать.
-точно?... - спросила я.
- конечно - синхронно ответили мне подруги.
- в общем... Я влюбилась в Наталью Александровну...
- что?! - удивились девочки.
- то есть ты лесбиянка? - спросила Лера.
- я бы не сказала что да, потому что когда я была в своей старой школе меня привлекали парни - ответила я.
- а она знает об этом? - спросила Даша.
- давайте я вам все подробней расскажу?
- давай, только давайте после уроков у меня? - сказала Алина.

Все согласились, прозвенел звонок на урок и мы сели по своим местам, был урок литературы. В класс зашла Наталья Александровна.

-всем здравствуйте, присаживайтесь, повторяйте произведение на пересказ.

Наталья Александровна посмотрела на меня, улыбнулась и отвела взгляд в учебник.





моя любимая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя