Я сидела и повторяла рассказ, и тут в меня прилетела записка с задней парты, я начала читать что там.
- я видел тебя и руссичку у неё в кабинете на уроке истории -
и ниже было подписано - Алекс.Я побледнела и сидела не шевелясь, я боялась что он все расскажет всем про нас. После уроков я решила поговорить с Алексом. Уроки прошли все ушли, Алекс стоял около своей парты, я подошла к нему.
-ты собираешься это рассказать кому нибудь? - растерянно спросила я.
- ну конечно не сейчас, малоли где эта инфармация понадобится - с ухмылкой сказал он - а хотя... Давай так, ты будешь со мной встречаться и я забуду про это а если нет то я всем расскажу про вас, включая деректора и учителей, по рукам?
- да иди ты.Я развернулась и ушла. Дома я думала что делать. Через час я решила написать Наталье Александровне.
-здравствуйте - написала я ей.
- привет, что-то хотела?
- да... У нас похоже проблемы....
- что случилось? объясни.
- этот разговор не для переписок.
- тогда расскажешь завтра, приходи в 7:30 ко мне в кабинет.
- хорошо.Я сделала уроки, мама пришла с работы, мы покушали и легли спать. У ори я встала пораньше, собралась и быстро пошла в школу, уже в 7:25 я была у кабинета Натальи Александровны. Я постучал в дверь и вошла, Наталья Александровна сидела за компьютером.
-здравствуйте - сказала я.
- здравствуй, садись - сказала она.Я села за парту, она села рядом.
- что случилось?
- тут такое дело.... Нас видел на уроке истории Алекс... И он мне сказал что если я буду с ним встречаться то он забудет про это а если нет то он всем это расскажет.
- не волнуйся, кто ему поверит? У него нет доказательств.
- но он может подкупить людей чтоб они доказали.
- даже если он это расскажет какая ему будет выгода? И пусть даже он расскажет, меня уволят, у него куча двоек а учитителя не скоро найдут, и кто ему исправит эти двойки? и у него будет в четверти два и не получит он свой атистат, а я поскольку знаю у него очень строгие родители и ему не очень повезёт если они узнают об этом.
- думаете?... А может ему все равно на это?
- даже если все равно, кто ему поверит? У него даже нет доказательств.
- ну не знаю...
- не волнуйся за это все будет хорошо.
- хорошо.Через 2 дня.
Я пришла в школу и стала готовиться к первому уроку. Ко мне полошел Алекс. Я заметила его и растерялась.
- не волнуйся, я некому нечего не расскажу, ты все равно даже если б начала со мной встречаться не полюбила бы.
- хм... Ладно...
- это, я тогда пошёл.
- хорошо.Что было после моего разговора с Натальей Александровной :
Наталья Александровна позвала к себе в кабинет Алекса.
- можно войти? - постуча спросил он.
- да, проходи. - ответила она.
- вы что-то хотели?
- да, присаживайся.Он сел за парту и перебрал пальцы.
-мне тут сказали что ты видел меня и Аву вместе и хочешь это всем рассказать, это правда?
- да.
- а не боишься что если меня уволят то все твои двойки останутся и ты их не как не исправишь потому что нового учителя не скоро найдут. Да даже если и найдут то ты не успеешь их исправить потому что скоро закончится триместр и у тебя выйдет двойка и по русскому и по литературе, и в следующих триместрах вряд-ли ты возьмешся за голову, и ты останешься на второй год. А твой отец точно не похвалить тебя за это. Ещё хочешь что то рассказывать?
- а... Нет, нет вы чего у меня даже не было в мыслях кому то что-то рассказывать про вас - растерянно сказал он.
- вот и хорошо. Теперь свободен.
- хорошо, досвидания.
- ага, досвидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая учительница
ФанфикПривет я Ава Вальем и мне 16 лет, мои родители развелись и мне пришлось переехать с мамой в другой город и перейти в другую школу, надеюсь в новой школе у меня будет все хорошо.