Глава 2

59 2 0
                                    

Я проснулась и думала идти мне в школу или нет, потому что я не хотела идти туда т. к мне было стыдно смотреть Наталье Александровна в глаза, и я решила не идти в школу сказав маме что себя плохо чувствую, мама мне поверила, сказала мне какие таблетки нужно пить и ушла на работу и так продолжалось 2 недели. Мои подруги мне писали, спрашивали почему я не хожу в школу и говорили что Наталья Александровна очень много интересовалась мной , ну а я в свою очередь игнорировала всех. Но в один вечер мне написала Наталья Александровна.

- почему ты не ходишь в школу? - написала она мне.

Я увидела сообщение от неё, моё сердце бешено билось, я была счастлива что она мне написала но я не могу ей ответить от чувства стыда, потому что я знала то она мне пишет не чтоб выяснить что произошло в тот день, а чтоб узнать почему я не хожу в школу и что со мной т. к она так же остаётся моим учителем.

- я вижу что ты в сети, почему ты не отвечаешь мне? и не только. - сново написала она.
- я плохо себя чувствую. - написала я.
- удивительно, тебе внещапно стало плохо после нашего с тобой разговора, ты же не ходишь в школу из-за меня?
- я же сказала мне просто плохо.
- ты не когда не умела врать.
- а вам от куда знать? Мы знакомы меньше двух месяцев.
- я вижу тебя насквозь.

Я молчала и не знала что ответить, но через несколько минут я ей написала.

- да, я не хожу в школу потому что мне стыдно.
- из-за чего тебе стыдно?
- из-за того что я вам призналась в чувствах...
- тут нет нечего такого, я же тоже тебе призналась, так что иди завтра в школу и не волнуйся.
- хорошо.

Я успокоилась но немного было стыдно и я пыталась бороться с этим чувством. Остальная часть дняпрошла также как и раньше. На следующий день я пошла в школу и по пути туда я встретила своих подруг Дашу, Алину и Леру.

- почему тебя не было в школе 2 недели и ты не отвечала - спросила Алина.
- я болела - ответила я.
- а почему не отвечала? - спросила Даша.
- незнаю, не было желания с кем либо разговаривать - снова ответила я.
- понятно... - ответили девочки.

Мы пришли в школу, сдали куртки и направились к себе в класс и по дороге в класс мы встретили Наталью Александравну.

- здравствуйте - хором поздаровались мои подруги.
- здравствуйте девочки - с улыбкой она посмотрела на меня.

Я покраснела и тоже улыбнулась.
Первым уроком у нас была литература так что в класс мы пошли с Натальей Александравной, мы пришли в класс и я стала готовится к уроку. Начался урок я сидела с Алиной а впереди меня мой одноклассник Максим.

- Ава, пошли на свидание сегодня? - обратился он ко мне.
- с чего это?
- просто, ты давно мне нравишься и хотел с тобой погулять, ну так что?)
- а...

И тут вмешивается в наш разговор Наталья Александровна.

- Максим, и чего это мы беседуем на уроке и о чем?
- о свиданни - сказала Алина.
- о свиданни значит...

Я молчала и смотрела в тетрадь.

- о свиданиях разговаривай либо на перемене или на других уроках но не на моём.

Максим замолчал и Наталья Александровна продолжила урок. Уроки прошли, и сегодня у меня должен быть индивидуальный дополнительный по русскому.
Я зашла в кабинет к Наталье Александровне.

- садись готовь тетрадь - сказала Наталья Александровна.
- хорошо.

Я села за парту, достала тетрадь и пинал, повторяла правила и ждала Наталью Александровну пока она была в лаборанской. Она вернулась в класс.

- так ну что ты готова? - спросила она.
- да.
- вот и хорошо, тогда начнём?
- да.

Она села рядом со мной, взяла книгу с диктантами и начала мне диктовать текст я записывала его. Через минут 15 мы закончили, она мне дала дополнительное задание и я стала его делать. Я сделала задание и она начала проверять уменя сам текст и задания. Через несколько минут она проверила.

- ну что... Ты очень даже хорошо справилась с диктантом и с заданием, молодец - сказала она.
- спасибо)

Наши взгляды встретились и мы смотрели друг на друга несколько секунд, но потом мы стали приближаться друг к другу и наши губы соеденились вместе, мы целовались несколько минут, наши руки сплелись, мы целовались до тех пор пока на телефон Натальи Александровны не позвонили.

моя любимая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя