-Сегодня мой первый день в школе, надо произвести хорошее впечатление на одноклассников и учителей - подумала я
В комнату зашла мама
- доча собирайся в школу и иди завтракать - сказала мама
- сейчас.
- хорошо - сказала мама и ушла на кухню.
Я начала собираться в школу. Одела черную юбку выше колена и белую рубашку, нанесла лёгкий макияж и пошла завтракать. Позавтрвкав я отправилась в школу.
Прийдя в школу я познакомилась с моими одноклассниками и с учителями, но мне больше из учителей понравилась учительница русского языка, она молодая ухоженная, грамотная и добрая, она была не такая как другие учителя и это мне в ней и нравилось. Я с ней быстро поладила, на переменах я иногда заходила к ней в кабинет и разговаривала с ней. Спустя месяц я уже адаптировалась в новой школе. Я понравилась многим учителям, меня ставили в пример другим учиникам.
И один день был как и остальные но что-то было не так... Я пришла в школу и первым уроком у нас был русский язык, учительница вошла в класс.
- здравствуйте - поздавровалась я с учительницей, моё сердце сильно билось только от её присутствия а когда она смотрит на меня мне не хватало кислорода, эти чувства не объяснимы.
Наталья Александровна (так звали учительницу) посмотрела на меня, улыбнулась.
- здравствуйте, ребята - с улыбкой сказала она глядя на меня, и я покраснела.
Я не могла сканцентрироваться на уроке т.к в голове была только она. Я не замечала что мне говорили окружающие меня, и сама Наталья Александровна. Урок прошол, Наталья Александровна подошла ко мне.
- Ава зайди после уроков ко мне.
- а... Хорошо - сказала я растерянно.
Все остальные уроки я думала что происходит со мной, и я поняла что я похоже влюбилась в учительницу...
- блин... Как так... Ладно еслиб это был учитель а это учительница... И как я теперь буду ей в глаза смотреть? - думала я.
Прошли все уроки.
- Даш иди домой одна, мне надо зайти к Наталье Александровне - сказала я своей лучшей подруге.
- хорошо) вечером спишемся - сказала она, мы обнялись и я пошла к Наталье Александровне а Даша домой.
Я подошла к кабинету русского языка, закрыла глаза вздохнула и выдохнул и постучал в дверь.
- зайдите - послышался нежный голос за дверью.
Я зашла в кабинет.
- Наталья Александровна, вы меня звали?
- да Ава, проходи.
Я села за парту рядом с учительским столом. Наталья Александровна села рядом со мной, взяв меня за руку она спросила у меня : - Ава что с тобой сегодня? Ты какая-то растерянная и летаеш где-то в облаках и не замечаешь нечего.
Я молчала,опустила взгляд вниз и не знала что ответить я же не скажу ей что она мне нравится и не как учительница.
- почему ты молчишь? - спросила она с некой нотой волнения.
- Н... Наталья Александровна... Вы мне нравитесь... - сказала я, и отвернулась.
- я признательна тебе, ты мне тоже мне нравишься как ученица.
- нет, вы меня не так поняли, вы мне нравитесь как женщина - после этих слов я покраснела.
Она удивилась и некоторое время молчала, по её лицу было видно что она была смущенная и хотела мне тоже что то сказать но не могла.
- ... - молчала она, из-за её молчания я боялась что я ей теперь противна и она не хочет со сной общаться как раньше, поэтому я решила первой продолжить диалог но она меня перебила : - Ава... Ты мне тоже нравишься, но ты же понимаешь что мы не можем быть вместе из-за трех причин. Во первых ты моя ученица, во вторых мне 25 тебе 16 лет и в третьих мы обе девушки.
- я это понимаю... - тихо и грустно сказала я - если это все тогда я пойду?...
- да, конечно, иди... - сказала Наталья Александровна и было видно что она тоже была растроена.
Я вышла из кабинета и пошла домой, я была в плохом настроении и не хотела не кого видеть и слышать. Я пришла домой, мамы не было она была на работе, я не стала есть, пошла к себе в комнату и легла на кровать, мне кто-то писал я не обращяла внимания. Так я пролежала до вечера, уже пришла мама, я не пошла её встречать. В комнату зашла мама.
- ты чего это не встречаешь меня? - поинтересовалась, она.
- я не слышала когда ты пришла - сорвала я.
- понятно, ты уроки уже сделала?
- да - снова сорвала я.
- хорошо, я пошла готовить ужин - сказала мама и ушла.
Я лежала и думала о Наталье Александровне и не могла забыть её слова : - ты же знаешь что мы не можем быть вместе.
Я очень долго об этом думала и не заметила как у меня потекли слезы по щеке. Через некоторое время мама зашла в комнату - Ава иди кушать - сказала она, но потом она заметила что я плачу.
- что случилось? - взволновано спросила она.
- не важно...
- какие это не важно? Ты моя дочь и я волнуюсь за тебя.
Я молчала.
- тебя кто-то обижает в школе?
- нет, мам не волнуйся, все хорошо, я просто устала.
- хм... Ладно если не хочешь не говори но если что-то серьёзное то говори я выслушаю тебя.
- хорошо, спасибо мама)
Я поужинала и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая учительница
FanficПривет я Ава Вальем и мне 16 лет, мои родители развелись и мне пришлось переехать с мамой в другой город и перейти в другую школу, надеюсь в новой школе у меня будет все хорошо.