#часть 1

332 17 2
                                    

pov Мидория:
Я родился омегой...
Вы наверно думаете я сожалею? Вовсе нет. Омегой быть не так уж и стрёмно или страшно, только до полуночи надо быть дома, а то грозит изнасилование.
Я не очень боюсь альф, не все они настолько сильные, как говорит о них их вид. Конечно минусов у омег предостаточно... к примеру я не могу накачаться столько , сколько я хочу... У нас есть предел... У альф из конечно же нету.
Но мне было плевать на предел, если мне нужно, значит придётся расширить этот предел.
pov автор:
Немного о том почему Мидория отличается от других омег.
Где-то 6 лет назад (Мидории 11 лет)
М:ЧТО?!
М:ЧТО ЗНАЧИТ НЕ МОГУ НАКАЧАТЬ ДАЖЕ ПРЕСС?!
Доктор: нет вы можете, но не больше чем два кубика
М:Этого мало, как мне защищаться ? Я перехожу в ГЕРОЙСКУЮ академию , в самою престижную школу Японии для героев, там нет место слабакам! Есть ведь что то о чём вы не хотите говорить мне, я прав?- с дрожанием от безысходности спросил Изуку.
Док: это возможно, только если у тебя силовая причуда, но для этого тебе придётся поломать себе кости...но-не успел договорить доктор как Изуку его перебил.
М: Понятно, спасибо за ваше понимание!)- проговорил Мидория быстро выбегая из мед.пункта.
Док:Но стой! Ты не выдержишь эту боль!
Мысли доктора: КТО БЛЯТЬ ТЕБЕ РУКУ ЛЕЧИТЬ БУДЕТ А?! зачем я это сказал...

                     •Спустя 3 месяца•
Мидория и вправду сломал себе руки, он много раз благодарил всемогущего, за то что у него именно силовая причуда. Иначе было бы не так легко.
Он был первой сильной омегой с более накаченным телом. Врачи были в шоке, во первых как у омеги силовая причуда? Во вторых, как он смог себе сломать руку? Жить надоело? Ему ещё рожать...

У Мидории не с первого раза получилось «правильно сломать руки» поэтому все руки, от пальцев до плеча были в многочисленных шрамах.

       •Вернулись обратно в реальность.•              (спустя шесть лет, Мидории снова 17)
И вот, настал этот день, Мидория собирается в школу.
pov Мидория:
Я проснулся от будильника, выключил , растянулся и пошёл делать водные процедуры. Мамы не было дома, он уехала в  Анапу, выиграла лотерейный билет , на 3 месяца, вот везёт же некоторым...
После я спокойно позавтракал манной каши с клубничным чаем, переоделся и пошёл в школу.
По дороге я учуял знакомый запах, это был запах ванили... такой ароматный, сладкий... так и съел бы)... ... ... ТАК СТОП!... это же запах Каччана ,видимо он тоже меня почуял , наши глаза встретились.
pov автор:
М: Привет Каччан))- с невинной улыбкой сказал.
Бакуго: Привет дерм... Изуку... - засмущавшись сказал ёжик.
Мидория был немного в шоке, наконец-то он не дерьмо-Деку. Мидория лишь мило улыбнулся и они пошли вместе в школу.
(Так как Мидория омега, его сначала не хотели брать в ЮЭЙ, поэтому Изуку пришёл в 1А класс только на 3-й месяц учёбы).
Первый в класс вошёл бакуго, за ним и милый и хрупкий на первый взгляд омега.
Все немного покраснели, Мидория был сильной омегой, у них феромон выдкелялся больше , чем у слабых или обидных омег.
Киришима: О новенький! Привет) меня зовут Киришима Эйджиро а тебя?)- с тёплой улыбкой говорил красноволосик.
М: Мидория Изуку, приятно познакомиться ))- улыбнулся Изуку
pov Бакуго:
/Мысли бакуго/: Чёртово дерьмоволосый, наверно хочет забрать моего Изу... что блять я несу?... Грёбанный запах сакуры сводит меня сума... может у меня гон? Я слишком остро реагирую на запах омег...
/Конец мысли бакуго/
pov автор:
Б: Д-декууу- тяжело дыша сказал бакуго приходя ближе к омеге.
М: Каччан что случил- не успел он договорить как в голову вдарило жар.
Киришима что был рядом ( разговаривал в это время с Изуку) почуял сильный феромон бакуго и быстро взял на руки омегу, у которой чуть течка не началась, поближе к окну, чтобы Мидории было легче дышать и крикнул: ОМЕГИ ОТОЙДИТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ БАКУГО У НЕГО ГОН!
Тут сразу же от него все отбежали. Киришима попросил Урараку последить за омегами, а сам пошёл относить бакуго в мед.пунк
________________________________
Вот и конец первой части, простите за ошибки в тексте, скоро выйдет 2 часть.
Спасибо за прочтение пока пока
663 слов 🥲

Твой манящий запах Место, где живут истории. Откройте их для себя