#часть 2

233 13 0
                                    

pov автор:
Киришима положил руку бакуго себе на плечо и они пошли в мед.пункт. Слава богу это случилось в начале урока, коридоры были пусты, никто не мог пострадать. Подумали Киришима и Бакуго...
Вдруг в мед.пункт врываются двое альф, у одного из них гон, оба запыхались. Исцеляющая девочка сразу же положила Бакуго в палату.
pov Киришима:
Бакуго дали подавители, а мне сказали выйти, потому что у меня тоже может начаться гон, так сказала исцеляющая девочка. Я спокойно вышел из мед.пункта с облегчением. Подумал что всё обошлось.
И тут... я почувствовал сильный запах сакуры... у меня встал... я понял что в мою сторону идёт течный омега...
/в это время в кабинете 1А/
pov Мидория:
Мне стало тяжело дышать, от этого сладкого запаха альф, находящийся в кабинете, прямо в метре от меня... мне стало слишком жарко, голова была затуманена, внизу... в том месте стало сильно мокро... у меня началась течка...
pov автор:
Урарака: хорошо что всё обошлось- с лёгкой улыбкой сказала брюнетка.
Каминари: ага
У: Деку, как ты смог сдержаться рядом с Альфой у которого начался гон? Слава богу что ты не успел почувств...- не успела договорить Очако как поворачиваясь к Мидории видит как он снимает с себя одежду.
У:ДЕКУ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ НУКА ОДЕЛСЯ БЫСТРО- со страхом в голосе проорала брюнетка пытаясь одеть рубашку на Деку.
М:жарко~- простонав сказал зелёновласик  продолжая раздеваться.
У: вот чёрт ! У тебя всё таки началась течка! Нужно быстро отнести тебя в мед.пункт! Но там сейчас альфа с гоном... - бормоча себе под нос говорила Очако, как вдруг поняла что если останутся здесь, то Деку изнасилуют
М: ммм~ жарко~- продолжал стонать Мидория.
М: как вкусно пахнет...~ Каминариии~ помоги мнее~- стонал Мидория.
К: о Боже... ОЧАКО УВЕДИ МИДОРИЮ ДАЖЕ СЕРО-БЕТА ПОЧУВСТВОВАЛ ЕГО ФЕРОМОН!!
У: я поняла!
Урарака воспользовалась причудой, сделав Мидорию легче, забрала его вещи, и побежала в мед.пункт. В то время как Серо и Момо пытались не выпускать озверевших альф с кабинета.
Урарака увидела по дороге Киришиму, она приготовила свои руки, чтобы поднять того в потолок. Киришима резко зашёл в мед.пункт и через 3 секунды вышел. На нём была маска , это была маска от феромонов.
Киришима кинул ещё одну Урараке, та же поймав её, одела на Изуку.
________________________________
Продолжение следует

Твой манящий запах Место, где живут истории. Откройте их для себя