Вы ублюдки выбрали не того омегу💥

153 8 3
                                    

pov Мидория:
Я проснулся после отключки от болевого шока. Мне было больно, всё моё тело горело, будто на меня полностью налили спирт, ведь каждая царапинка шипела так, будто это была открытая рана. Я не могу думать не о чём кроме Каччана. Пожалуйста догадайся где я, прошу, ты же умный, я сейчас умру! Пожалуйста спасите меня кто-нибуть... никто не слышал, и это не потому что они далеко от меня а я хер пойми где, мне отрезали язык. Точнее нерв, через который мы можем управлять языком.
Вдруг я услышал шаги,шаги приближались в мою сторону. Я испугался, я дрожу от страха, мои феромоны разлетелись по всей комнате. В комнату входит Шигараги, он смотрит на меня, потом принюхивается к моему запаху. Я понял что потихоньку начал чувствовать свою причуду, это значит Томура каждый 2 часа будет вкалывать что-то, чтобы я был без причуды. Мне надо отвлечь его! Но как?! Один укольчик и мне ещё 2 часа страдать, надо что-то делать...
ТОЧНО!!! Выпущу свои феромоны на максимум, пока он будет возбуждаться им бороться с самим собой, моя причуда полностью вернётся!

Я так и сделал, выпустил свои феромоны , как вдруг кирпичная стена взрывается. Это Каччан! К-... ох блин, я же говорить не могу!

Б: ШИГАРАКИИ!!! - в темноте блеснули алые как кровь глаза. В них читалось «убью всех!».

Ш: вотжешь, откуда ты узнал где мы находимся?!

Б: ваша кровопийца нашептала, правда шептала она тихо, так что пришлось ей лицо взорвать!) - дико улыбаясь говорил Каччан.

Ш: ХАХАХА, да ты от злодеев не отличается ничем!! Ты правда учишься на героя?! АХАХАХАХА - истерически смеялся Томура.

Б: ...

Ш: ...
Тут Шигараки походу понял что тот не шутил начсёт «пришлось ей лицо взорвать»
Шигараки был настолько зол что раскрошил шприц, который хотел аоткнуть в меня.
Томура размахнулся и налетел на Каччана, тот же легко увернулся и сделав поворот на 360 градусов и попал ногой прямо в лицо Шигараки. Пока Томура долго соображает после удара в лицо Каччан без промедления начинает взрывать тело Шигараки. Снова и снова, я думал он его убьёт... он резко перестал взрывать и поднял за воротник Томуру и говорит:
Б: а теперь верни Деку голос или что ты там сделал. Живо!
Ш: хах, чего же ты меня не добил )) было бы куда так интересней, ведь только я могу вернуть нервную клетку на место! БУАХАХАХАХААХА - истерически продолжал смеяться.

Твой манящий запах Место, где живут истории. Откройте их для себя