Там была Полночь и Всемогущий , я лучше не буду описывать чем они там занимались просто промолчу.
Оказывается я встал не в 6:50 А В 6:00! с моими часами что то случилось, настоящее время было 7:00. И типо я не знал что перед уроками учителя нууу.... Вы поняли, зачем звать меня пораньше а самим играться со своей омегой?! Не понимаю!
Я спрятался в туалете, чтобы меня никто не нашёл. Вдруг я услышал как в туалет ещё кто-то заходит, я сначала подумал что это Каччан который тоже решил спрятаться НО
это был Киришима и Туцутецу.
(Для тех кто не знает кто такой Тецутецу или забыл как он выглядит)
Они страстно прижимались к друг другу целовавшись. Киришима прижал Тецутецу к стенке подняв его на руки к себе лицом и продолжая страстно целовать. БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ ДО 7:20?! Подумал я как почувствовал что у Тецутецу была течка, принюхавшись я понял что Тецутецу уже был повязан. За 3 месяца столько всего произошло. Я рад за Киришиму и Тецутецу. Они очень мило смотрятся вместе, да и причуды у них практически одинаковые.
Я надел наушники и включил музыку чтобы не слышать чем они там занимаются.
Время: 7:32
Я подумал что все уже натрахались и сняв наушники прислушался, никого не услышав, я вышел из туалета и направился к Айзаве.
В этот раз я постучался.
*Тук тук тук*
Айз: входи - послышалось за дверью.
Я осторожно открыл дверь переступив за порог я наклонился.
М: простите пожалуйста я пришёл слишком рано я виноват! Я ничего не видел и не слышал! - протараторил я смотрев в пол.
Айз: ладно проехали, это я виноват в этом, я же сказал тебе пораньше к себе прийти, и забыл. Короче тебе будет достаточно подтянуть алгебру, химию и японский язык.
По этим предметам отлично преуспевают Тодороки и Бакугоу. Я подумал что тебе будет неудобно приходить к альфе домой. Поэтому тебе с этими предметами поможет Тодороки Шото.
М: хорошо, спасибо! - торопливо сказал я и побежал из кабинета как меня окликнул Айзава-сенсей.
Айз: стой Мидория, после уроков останетесь с Тодороки, я скажу ему от чего начинать. А вы потом разберётесь кто у кого встретится для уроков.
М: х-хорошо.
Айз: всё можешь идти, кстати у тебя через минуту урок так что поторопись.
М: Ага! - сказал я выбегая из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой манящий запах
FanfictionОмегаверс Мидория Изуку: 17 лет , рост-164 омега, запах цветущей сакуры Бакугоу Кацуки: 17 лет, рост-174 альфа запах ванили Баку/деку Оба учатся в ЮЭЙ, дружат с детства. Мидория, новенький в 1А классе. Бакуго начал влюбляться в нашего зеленовл...