///Слишком сладко😣///

216 14 3
                                    

pov автор:
После Мидорию положили в другую палату.
Мидория и Бакуго лежали на две вытянутой руке от друг друга, между ними была прозрачная штора, она была анти феромонная. Изуку дали глушители и Урарака оставила их наедине.
pov Бакуго:
Я открыл глаза и увидел белый потолок, я понял что нахожусь в мед.пункте. Повернув голову в право я увидел милого чуть сопящего, веснушчатого котёнка с милыми зелёными кудряшками. Мне захотелось почувствовать его запах, но глубоко вдохнув, я нечего не почуял. Мне это естественно не понравилось. Сегодня я не насытился запахом цветущей сакуры. Но мне было достаточно просто смотреть на спящего котёнка по имени Изуку.
Я понял что улыбаюсь, неожиданно котёнок промычал
М:ммм-промычал Деку пытаясь открыть глазки.
Б: Хей, Деку, что ты тут делаешь?-спросил я
М: а Каччан? Ох точно... у тебя начался гон, а из-за тебя у меня началась течка-сказал Изуку хмурясь
Б: ну чего ты так хмуришься? Я не виноват что ты немного тупой и не сразу понял что у меня гон-сказал я ухмыляясь.
Изуку нахмурился сильнее и отвернулся от меня.
pov Мидория:
Вот блин! Каччан! Из-за него у меня началась течка в школе! Ещё и я виноват! Вот же блин!
В этот момент я услышал скрип двери, я повернулся и увидел перед собой лицо Каччана. Это было резко, я очень сильно покраснел.
Б:так и знал что повернёшься думая что это Исцеляющая девочка зашла)- ухмыляясь говорил Каччан
М: о-отдойди от м-меня! Сейчас же кто нибуть зайдёт!- сильно краснев заикался я пытаясь оттолкнуть Каччана.
Б: пфф- сдерживая смех Каччан прикусил свою нижнюю губу но не сдержался- ахахаха ты видел бы ты свою рожу ахахаха настоящий ПОмидория хахаха - смеялся до слёз надомной Каччан. Я впервые за столько лет снова увидел искренний смех Каччана, он так не смеялся с самого начального класса.

                             Мило

Вдруг дверь в палату медленно открывается, каччан от шока как молния (маквин простите) лёг к себе в палату. Это был Киришима Тодороки Каминари и Урарака с Серо.
Я приподнялся чтобы сесть.
Кири: фууух с вами всё в порядке- с облегчением проговорил Киришима
У: ну и задал ты нам жару -сказала Урарака показывая пальцем на мою одежду.
Я лишь не понимающе поднял одну бровь и спросил- я что-то плохое сделал да?
На мой вопрос покраснели все кроме Бакуго и Урараки (так как она бета а Бакуго нечего тогда не видел так как был в отключке)
Ками: нууу понимаешь, ты просто соблазнил весь класс А своим телом и голосвзхвв- не успел договорить Каминари как Урарака заткнула ему рот, но слишком поздно, я всё равно уже всё понял.
pov Киришима:
После слов Каминари Изуку заметно покраснел смотря вниз на свои руки. Я не хотел чтобы он чувствовал себя сильно неловко, и решил добавить.
Кири: АХАХАХА какой же ты ШУТНИК Каминари, вечно вы со своими шуточками с Минетой!-говорил я улыбаясь и пытаясь убрать дрожь в своём голосе.
М: да ладно тебе Киришима, спасибо что попытался)- мило улыбаясь сказал омежка.
Б: Стоп так ты что раздевался в классе... АХХАХАХАХ Боже мой почему я этого не видел, кто нибуть заснял реакцию Айзавы-сенсея?- смеясь говорил Бакуго.
Я хотел было уже наехать на него как в миллиметре от моего носа подушка летит прямо в Бакуго. Подушка прилетела прямо в рожу Бакуго ( у него рожа) я повернулся посмотреть туда от куда прилетела подушка и там стоял в длинной голубой футболке Изуку. Он стоял на палате в позе бойца смотря на Кацуки своими изумрудными глазами.
Бакуго медленно убирает со своей рожи подушку смотря алыми глазами на Мидорию. Тот же подносит руку у нижней веке ( не помню как она называется) растягивает её пальцем вниз показывая язык
Короче вот так:

 Тот же подносит руку у нижней веке ( не помню как она называется) растягивает её пальцем вниз показывая язык Короче вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


От чего все засмеялись, в том числе и я.
pov автор:
Изуку и Кацуки отпустили домой и сказали следить по дням за своими гонами и течками.
Дома же Изуку сделал уроки и пошёл спать думая о Киришиме.
________________________________
Можете выбрать сами какой пейринг выберите : Кири/Деку, Баку/Деку

Твой манящий запах Место, где живут истории. Откройте их для себя