☀️💕

133 6 1
                                    

В комнату забегают Шинсо и Каччан. У них глаза в пять рубля( большие как эти монеты для тех кто не понял)... Каччан посмотрел на Тодороки (на моё тело в котором Тодороки) потом же на меня.

К: что за хуйня?! Почему мой Деку пахнет Двумордым?! А Двумордый пахнет сладким Деку?!
МТ( Мидория в теле Тодороки для тех кто не помнит): Каччан можешь меня так не называть?
Ш: вотжешь... если бы у Тодороки была течка я бы ему помог... но течка блять у его тела блять. А в теле Мидория, мой лучший друг...ЧТО ДЕЛАТЬ?! Я НЕ ПОНИМАЮ!
ТМ: ааах~ слишком жаааркоо~ - застонал Тодороки в моём теле... я испугался... пустил свои феромоны на всю и через пять секунд я уже был в другой комнате, в руках у меня был Тодороки в моём теле.

Я побежал на всех силах в больницу для омег.
Так... Моё тело, когда я был в своём теле конечно, реагировало на Каччана, значит что если бы моё тело трахнул Шинсо меня бы вырвало ( потому что Каччан его истинный), или ещё хуже...
Про Тодороки не знаю, но я среагировал немного агрессивно на Каччана уже в теле Тодороки. Это хорошо. Я в шоке конечно, тело Тодороки такое сильное по поводу выдержки перед феромонами альф... не то что я... когда чувствую гон альфа у меня моментально начинается течка... повезло же Тодороки.
Я добежал до больницы.
МТ: здравствуйте, у моего друга началась течка, можете пожалуйста позаботьтесь о нём? Ладно?
Д: ох божечки, у тебя же тоже течка разве нет? - спросил у меня доктор с жалостью?
МТ: эм, нууу я то перетерплю, а вот мой друг.. ему совсем плохо...
Доктор посмотрел на моё тело в котором сейчас Тодороки и увидел как штаны его все намокли от смазки.
Д: ... Рета! Лета! Быстрее помогите мне с речной омегой!
РиЛ: идём!
Две девушки омеги техонько взяли моё тело и понесли в палату.

~•В это время у альф•~

К: ВОТЖЕШЬ БЛЯТЬ!
Натсу: успокойся ты, это не Тодороки, точнее в теле Тодороки сейчас твой сладкий Деку.
К: да я и без тебя уже это понял, не тупой. Или ты меня не до оцениваешь а?!
Шинсо: успокойтесь, феромоны Шото конечно сильные, но хочу сказать что у Мидории они все таки сильнее. - говорил покрасневший Шинсо.
Н: ага...
К: блять, у меня сейчас гон начнётся... Деку какой же ты тупой, твоему очку не жить когда ты в своё тело вернёшься.
Ш: давай с угрозами потом.
Н: ребята, давайте вы сейчас уйдёте из моего дома, скоро придёт старатель а дом весь в феромонах тесных омег, мне отец не поверит в то что сейчас произошло.
К: ладно, Шинсо ты иди в комнату Тодороки в общежитие, а я в Деку, по-любому они придут к себе после как всё у них устаканится.
Ш: понял.

~•В общежитии•~
Наконец всё с моим телом в порядке, я всё таки рассказал тому доктору что случилось со мной и Тодороки, оказывается он был лечащим врачом Тодороки, и типо я его не узнал, так и спалился, слава всемогущему он нам помог.
Мы с Тодороки обессиленные потопали в общежитие.
Т: спокойной ночи, Мидория...
М: и тебе того же, Тодороки-кун...
Я открываю дверь к себе в комнату, спокойно включаю свет, раздеваясь я иду в ванну и не закрываю дверь, потому что все спят, кто захочет к тебе прийти в два часа утра? Никто.
Делал я все действия с закрытыми глазами, так как устал. После душа я надел трусы и плюхаясь на свою кровать понимаю что на моей кровати кто-то лежит...
К: а я всё думаю, когда же ты откроешь свои глаза или не плюхнешься в свою кровать) - пошлой улыбкой проговорил Каччан.
М: пфффф подвинься, я вообще-то спать хочу - преспокойным Тонги сказал я отодвигая Каччана и ложась на его мускулистую руку укрываюсь обкатом и закрываю глаза.
Если често, я настолько устал что мне сейчас глубоко посрать что я ляг в общежитии с Альфой у которого сейчас стояк.
К: эм, я... м... т-ты спишь? - протараторил Каччан.
М: ...
Он похоже понял меня и молча обняв за талию укрылся и лёг спать.

~Тепло, уютно, мило, хочу чувствовать это каждую ночь и каждое утро~

~•В это время у Тодороки•~

Открывая свою дверь я увидел милого котика с фиолетовыми волосами, который мило спал на моей пастели. Я тихонько принял душ, переоделся и хотел лечь рядом. Прислонившись спиной к животу Шинсо тут же его руки обхватывают мою талию и прижимают к себе.
Ш: ты же не против если я посплю с тобой?) - мило улыбаясь сказал мой альфа.
Т: нет я не против, мой котик) - сказал я целуя своего котика в лобик.
________________________________
Продолжение следует...

________________________________Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой манящий запах Место, где живут истории. Откройте их для себя