я зашла в квартиру и весь вечер не делала особо ничего интересного, кроме как собрала вещи и дочитала книгу. вещей я взяла немного, так как погода вряд ли будет сильно меняется и я всё равно буду ходить в худи. все вещи я сложила в рюкзак, так же закинула туда новую книгу, повер банк, немного косметики и средства гигиены. остальное доложу завтра. проверив бронь ещё раз, я сходила в душ и начала собирать сумку в школу. когда я вытаскивала тетради из рюкзака, оттуда выпала бумажка.
черт, записка пэйтона, которую он отдал мне с кулоном. надо посмотреть что там.аквокром ьшёмйоп ёсв ыт орокс
Т.П.что? что за шифр...? я не поняла ни слова. надо бы спросить завтра...можно было бы посидеть и подумать ещё, но мой мозг слишком устал, и к тому же сегодня ночью я почти не спала. займусь запиской завтра.
новый день, пятница. последний учебный день, а потом три дня выходных на природе. м, ждала этого со вторника. настроение у меня было очень хорошее, поэтому я включила музыку и пошла умываться. сделав все дела в ванной, я убрала несколько вещей в рюкзак, которые мне пригодятся в поездке. на завтрак я сделала тосты с джемом и арахисовой пастой. так же я решила выпить матчу. закончив с завтраком и убрав посуду, я пошла одеваться. хотелось одеть что-то яркое и лёгкое. мой выбор остановился на синих джинсах и вязаном бело-розовом свитере. на ноги кеды. макияж я тоже решила сделать немного поярче. желтые тени на глаза, а в уголки оттенок потемнее, чёрные тонкие стрелки, румяна и персиковый блеск. готово.
сверху я одела бомбер, так как погода сегодня теплее чем вчера. завязывая шнурки, я стала набирать чарли.э: доброе утро! ты скоро?
ч: воу, с чего это такое хорошее настроение?)
э: закончилась мучительная учебная неделя и впереди 3 дня выходных на природе!
ч: ну да, повод есть) минут через 10.
э: окейтак как я уже оделась и оставалось время до приезда чарли, я решила зайти в магазин и купила мармеладки.
ч: доброе утро. оу, что это?
э: это мармеладки. купил нам всем
ч: у тебя и правда ОЧЕНЬ хорошее настроениея лишь посмеялась и мы поехали в колледж.
э: всем доброе утро!
р: вау, у эмили отличное настроение?
э: да да да, и поэтому я купила мармеладки.мы сели на один ряд и, кушая мармеладки, обсуждали предстоящие выходные.
чей: так, встречаемся в 3 около тц. никто не опаздывает, иначе мы приедем слишком поздно. ехать туда около трёх часов. значит приедем в 6 или 6:30. первый поеду я, потом чарли, а за тем пэйтон. вещи берите в мою машину немного, так как мой багажник не очень то и вместительный. с чарли так же. питания там завтраки и ужины. что будем делать-решим на месте. вроде всё...
р: окей, я всё поняла.
б: я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кулон детства (ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionона берегла этот кулон, хоть и не помнила лица того, кто его подарил он ждал их встречи, хоть и не имел никаких сведений о ней. будут ли друзья детства снова вместе и что им придётся пройти ради этого? всё это вы узнаете в данной истории, приятного...