я вёл машину и решил позвонить чейзу, чтобы предупредить что приеду не один.
п: привет, ты как?
ч: потихоньку, а ты где вчера пропадал?
п: задержался у эмили.
ч: ууу, ну и что было?)
п: чейз не дури, ничего не было. тут кстати одна ситуация, брайс полез куда не надо, получил за это и эмили от него попало.
ч: что? она в порядке?
п: коленку разбила и голова болит. не против если завезу ее к нам и до конца всё перевяжу?
ч: конечно нет, она ж наша подруга. ой как ноен будет волноваться...
п: это точно, мы тогда минут через 15-20 приедем.
ч: ок, жду.я отложил телефон и посмотрел на девушку. она всё так же сидела и смотрела в окно каким-то странным взглядом.
п: эй, эмили. всё в порядке?
э: да...просто голова болит.
п: я же вижу что что-то не так. эмили, скажи...
э: правда нечего беспокоиться, говорю же, голова болит.
п: так ну нет.я свернул на обочину и остановил машину. затем пересел к эмили и заставил ее повернуться и посмотреть на меня. ее глаза были влажными, а губы дрожали
п: эмили...я просто очень волнуюсь. скажи что тебя обидело. может я не должен был так сильно бить брайса или как-то запугивать их и сейчас сделал всё только хуже...скажи
э: нет, ты не виноват. тут ...это личные проблемы...сегодня ровно 7 лет как нет родителей...они..они.слеза лились из ее глаз, а она поспешно вытирала их ладошкой. я взял ее руки в свои и она подняла голову.
п: тшш, я всё понял. не можешь сказать- не надо. не заставляй себя, я рядом и помогу если надо. иди ко мне.
я обнял ее и она сильнее прижалась ко мне. я услышал тихие всхлипы и стал гладить ее по голове, попутно говоря успокаивающие слова, но они видимо не очень помогали. сейчас она такая маленькая и хрупкая, даже не скажешь что пару минут назад она пыталась дать отпор брайсу, который огромный как шкаф. спустя 10 минут всхлипы прекратились и я услышал мирное сопение. заснула) такая милашка.
я аккуратно положил ее на сиденье и укрыл пледом, а сам сел вперёд и продолжил ехать домой.
так, приехали. теперь нужно отнести ее в дом. мне так не хочется ее будить, она слишком устала за сегодня. отнесу ее сразу к себе в комнату и всё. я взял ее на руки и захлопнул машину, затем подошёл к двери и тихонько постучалч: ты где так долго...
п: чш, она спит.
ч: оу, прости. тебе помочь в комнату дверь открыть?
п: было бы кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кулон детства (ЗАКОНЧЕН)
Fanficона берегла этот кулон, хоть и не помнила лица того, кто его подарил он ждал их встречи, хоть и не имел никаких сведений о ней. будут ли друзья детства снова вместе и что им придётся пройти ради этого? всё это вы узнаете в данной истории, приятного...