где он?

6.1K 145 25
                                    

когда все позавтракали, я сказала ребятам что хочу немного прогуляться и отошла, а они пошли в сторону главного корпуса, чтобы узнать про верёвочный парк. дойдя до озера, я спустилась к берегу и села там. трава была сухая и немного жёлтая, видимо из-за осени, но это даже лучше, ведь я не испачкаю свои джинсы. прикрыв глаза, я стала слушать своим мысли. они быстро проносились у меня в голове, создавая звуки и картинки. я всегда делала так, давала им успокоится и встать по полочкам, а потом разбиралась с каждой отдельно.
спустя минут 10 всё утихло и я открыла глаза. немного пожмурившись от яркого солнца, я стала смотреть на озеро и думать. так, пэйтон...есть вариант ему позвонить или написать, но зачем мне это? да, за него волнуется чейз, ноен, может авани, но точно не я, мне до него дела нет...а может и есть...
он не отвечает на смс других, но с чего он ответит мне? мы же вообще с ним поругались, он наверно зол...ладно, была не была.
так, в сети он был вчера в 22:34. значит точно не ответит. тогда позвоним. зайдя в телефонную книгу, я стала искать его номер. пару секунд нерешительность и я всё же нажала на трубку.
гудок...ещё один. это уже лучше чем тишина или голос оператора, ведь это значит что его телефон в зоне доступа. ещё пару гудков и кто-то снимает трубку. господи, это такое облегчение. шумно вздыхаю и выдаю тихое «привет»

п: привет

грубый, заспанный голос

э: слушай, мы все волновались куда ты пропал
п: хм, волновались все, кроме тебя, да? а звонишь ты только потому что отвечу я только тебе. я прав?

я не знала что ответить. да, пока мне не рассказал чейз про секрет, я и не думала насчёт пэйтона. и позвонить решила тоже, только потому что другим он не отвечал

п: что же ты молчишь клэйс?
э: да, не буду врать. мне и дела до тебя не было, но сегодня за завтраком, я поняла что волнуюсь и хотела бы узнать где ты и что с тобой. прости за правду...
п: самая искренняя правда, лучшей любой лжи. я уехал недалеко от базу на заправку. ночью решил развеяться и покататься. ну и остался здесь так как хотел кушать.
э: приезжай пожалуйста обратно, мы сегодня собирались пойти в веревочный парк...)
п: приеду, но мы должны будем кое о чем поговорить.
э: хорошо...
п: отсюда слышу как голос дрожит) не бойся, ничего страшного. просто расскажу кое-что
э: постараюсь. до встречи)
п: ага, приеду через часок, всем передай
э: хорошо

кулон детства (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя