вечеринка юности

8K 172 13
                                    

спустя 20 минут мы подъехали к дому чейза. оттуда уже доносилась музыка, а из окон мерцал свет.
зайдя в дом, мои уши немного заложило от громкой музыки, но привыкнув я направилась с друзьями в гостиную, где был диджей и бар.

б: так, нас получается четверо, значит...
э: я не буду
ч: боже эм, не будь занудой. хотя бы раз выпей что-то кроме энергетика.
э: ага, а потом проснись с похмельем?
ч: неееет...)
э: ладно, но просто маргарита
б: ты как всегда клэйс)
3 шота и одну маргариту, пожалуйста!)

пока бармен готовил напитки, я осматривала дом. он был с высокими потолками и трехэтажный. на первом находилась гостиная, кухня, столовая, ванная и прачечная. на втором комнаты чейза, его брата ноена, их родителей и ещё 2 ванны с туалетом. ну а третий этаж был полностью для гостей. если бы кто-то зашёл туда, это стало бы сразу понятно родителям и поэтому чейз строго запретил всем туда подниматься. помню однажды парень всё таки залез туда и решил отдохнуть на кровати. когда чейз узнал об этом, он был просто в бешенстве и сломал руку тому пацану. с тех пор туда никто не поднимался.
из раздумий меня вывел брайс

б: вот твоя маргарита
э: спасибо

напиток охладил и без того ледяные руки. мы с ребятами пошли на второй этаж, в комнату чейза. там всегда собирались близкие ему люди и этот вечер не исключение.

р: тук тук, можно?
чей: о ребята, проходите)

мы зашли в комнату в которой уже и без нас были люди. авани- лучшая подруга чейза, ноен и ещё один парень. он был одет в чёрный худи и такие же чёрные джинсы. когда мы зашли все обратили внимание на нас. я подошла к авани и обняла ее, с ней мы знакомы больше всего. ноен не любил всего этого, и поэтому я как обычно дала ему пять. того парня я трогать не стала.

чей: так, ну что ж, садитесь и будем играть.

тут чейз обратил внимание на меня.

чей: вау, сама эмили клэйс взяла маргариту?
э: представляешь да...
чей: зря я что ли энергетик твой покупал
э: нет нет, ни капли ни зря. маргариту я уже допила
чей: ахах лови

и он кинул мне прохладную баночку энергетика. за всем нашем разговорим следил тот парень шатен и он видимо напрягся, когда услышал мое имя. честно его внешность мне тоже напоминало кого-то, но кого именно вспомнить не могла.

кулон детства (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя