Чуя Накахара

31 5 5
                                    

Я начала писать 8 часть, но времени у меня мало, поэтому я решила добавлять информацию о персонажах время от времени. Потому, что я могу рисовать в школе, а если буду пытаться, что-то написать... Мне будет страшно. Сегодня Чуя.

Чуе довольно сложно сдерживать свой характер. Он с детства был слегка агрессивным и сложным, но о детсве не сейчас. Накахара не любит бриться и делает это крайне редко, но голову моет в обычной жизни почти каждый день. У него "Punks don't die" головного мозга. Любимые музыкальные группы Manowar и Sabaton. Имел комплексы связанные с ростом, но сейчас его это не сильно волнует. Носит обувь на большой платформе и с каблуком, всегда. Гордый облодатель синих шнурков(если не поняли, загуглите, что это значит). Не то, чтобы этим можно было гордиться, но он гордится, ведь быть в проблемах его хобби. Но он их не носит, чтобы косо не смотрели.
Считает себя асексуалом. Хотя быть в этом увереным учитывая то, что за 30 лет даже не целовался ни с кем он не может. Большая любовь к детям. Своего приёмного сына любит больше себя, и уверен, что дал ему самое лучшее детство (сам Рюноске тоже так считает) Часто носит шляпы и любит украшать их цепями. Вторым его хобби он считает писательство стихов, но об этом не знает никто кроме сына, ведь читал он их только ему. Один его стих посвещен матери и её смерти.

Примичания:
Либо после главы, либо до неё выйдет подобное с Дазаем.
Часть наполовину написана, на следующей неделе точно выйдет

Хау ды ды❤️

Sammler 2Место, где живут истории. Откройте их для себя