Первый вечер в новом городе предстоял быть насыщенным.
Глубоко вдохнув, я толкнула массивную дверь, вошла и ненадолго замерла у входа, собираясь с мыслями, после чего решительной походкой двинулась вглубь парадного, если можно было так выразиться, зала главного здания Гильдии Охотников.
Что я здесь делаю? Не уверена, что смогу до конца четко ответить на этот вопрос. Переводя взгляд то на серый, обшарпанный пол, то на такого же цвета колонны у стен, лишенные архитектурных излишеств, я просто шла вперед, прямо к небольшому деревянному столу, заваленному какими-то бумагами – единственному предмету мебели здесь. Кроме, разве что, человека, сидевшего за ним. Закинув ноги на стол и низко надвинув на лоб широкополую шляпу он, кажется, спал.
Я негромко кашлянула, чтобы привлечь его внимание. Незнакомец чуть приподнял голову и оценивающе взглянул на меня. От его пронзительного взгляда мне стало не по себе.
- Чего тебе? – негромкий вопрос гулким эхом разнесся в пустом помещении.
- Мне нужно к главе Гильдии, – стараясь придать голосу как можно больше твердости, ответила я.
Мой собеседник поднял голову еще выше, будто специально дав мне взглянуть, как его губы кривятся в ехидной усмешке. Конечно, его можно было понять. Зачем какой-то хрупкой девушке вроде меня сам Глава Гильдии Охотников? Тем не менее, причины были, и совсем не смешные.
- Ты договаривалась о визите?
- Глава должен был получить письмо… - немного замявшись, протянула я. Кто знает, получил ли он его…
- Ладно, - выдержав паузу, охотник зевнул и махнул головой налево, где я краем глаза заметила дверь. - Поднимешься на третий этаж, там по коридору до конца.
- Спасибо, – облегченно выдохнув, я поспешила последовать его инструкциям.
Теперь оставалось самое ответственное. Я никогда не страдала от излишней стеснительности или робости, но мысли о предстоящем разговоре с Главой Гильдии вызывали у меня желание чьей-нибудь поддержки. Может быть, это было нормально, а может и глупо. Так или иначе, деваться мне было некуда, визит в Гильдию итак был отложен слишком надолго.
Минимальное освещение неровно выкрашенных темно-серой краской стен нагоняло тоску. Я была совершенно одна в этом мрачном месте. Ни звука, ни дуновения сквозняка, ни единой души – жизнь как будто умерла здесь, оставив о себе последнее напоминание лишь в крохотных редких лампах на стенах, тускло освещавших небольшие участки моего пути. Я знала, что здание Гильдии было очень старым, несколько раз горело, а охотники не имели привычки обустраивать места своего обитания со вкусом. Но здесь явно чувствовалось слишком уж наплевательское отношение к интерьеру, если язык вообще поворачивался назвать эти декорации для триллера «интерьером». Да, здесь было даже жутко. Особенно людям с расшатанной психикой и бурной фантазией. Проще говоря, я явно не вписывалась сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный цвет солнца
FanfictionПосле победы над Ридо Кураном прошел год. Жизнь только начинает устаканиваться, и кажется, будто каждый, наконец, занял свое место. Но вот незадача - мир скоро может сотрясти новая беда. Но какая? И как ее избежать? А что, если ключом к разгадке буд...