43

303 21 0
                                    

POV Айсо.

Холод сковывал невидимым панцирем все сильнее с каждой минутой. Ноги уже окоченели, и сильные порывы ветра вызывали дрожь во всем теле.

Лунный свет отражался от снега, хоть как-то прогоняя темноту, но все равно было не видно ничего, кроме искрящейся белизны, застилавшей все вокруг, и неба, мрачно нависшего надо мной. Я шла вслепую. Пыталась найти дорогу, любой знак, поднимаясь все выше и выше.

А в голове была только одна мысль – успеть. И на ее фоне я представляла себе, как наступает утро, и перед стенами Академии начинается кровавая схватка. И сразу становилось жутко и страшно за всех. 

Мне мерещилось, что из темноты вырастали красноглазые тени, обступая меня со всех сторон. Но они не нападали – ждали, чтобы я сдалась сама. Опустилась бы на колени, утопая в снегу, и так и осталась в нем навсегда.

И никто бы даже не нашел меня, потому что скоро все будут заняты убийством друг друга. Зависело ли от меня хоть что-то? Мне хотелось в это верить.

Но надежда слабела с каждым шагом на пути в неизвестность. И все чаще появлялись слишком уж навязчивые мысли о том, что, может быть, я все-таки сошла с ума. Не могла выкарабкаться из своего видения или просто сейчас лежала где-то без сознания, придумывая, насколько была значима. 

«Я не хочу потерять тебя снова.» 

Последние слова Зеро прочно въелись в память и вызывали судорожное сердцебиение всякий раз, когда отзвуком появлялись в голове. И я уже начала винить себя за то, что не повернулась в последний момент, чтобы увидеть его напоследок. Почему?..

Наверное, именно затем, чтобы вернуться.

Еще немного…

- Да я даже не знаю, куда идти!.. – отчаяние подкралось незаметно, заставив с негодованием закричать в пустоту – все равно вокруг не было ни души. 

Почувствуй меня…
Я сжала замерзшие руки в кулаки и зажмурилось. Выбирать не приходилось, поэтому пришлось спешно убеждать себя в том, что мне не чудился этот тонкий, умиротворенный голос, и концентрироваться на ощущениях внутри. 

Открой глаза…

И я послушалась, сощурившись от ветра. 

- Папа?!

У меня перехватило дыхание, и я так и замерла с открытым ртом. Он стоял передо мной в своем любимом кожаном дорожном плаще и ласково улыбался, словно вышел из снов, которые мне так часто снились после его смерти. 

Чёрный цвет солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя