- Прости за то, что так резко подкрался. За нами могут следить.Он не знал. Только сейчас до меня это дошло. Такума и не догадывался о том, что его секрет раскрыт! Наверное думал, что я с трепетом жду нашей следующей встречи и надеялся, что сейчас же все расскажу ему. Черт возьми, как же стало больно. Меня ведь никогда в жизни по-настоящему не предавали. Тем более, я слишком привязалась к Такуме за это короткое время – мне не забыть, как он появлялся в самые тяжелые моменты, спасая от отчаяния. Как будто специально.
Может, это тоже было подстроено. Да и Маеми уже не вернуть – за мою слабость жизнью поплатилась она.
Я даже не улавливала, как менялось выражение лица Такумы. Просто смотрела прямо ему в глаза, стараясь передать всю свою злость, опустошенность, боль, которую я пережила.
- Ты убил ее, - наверное, мой сдавленный шепот был едва различим даже для уха вампира, но он, кажется, понял все уже без слов. Застыл передо мной, словно каменная статуя, которая должна была вот-вот рассыпаться. Обреченная на исчезновение, но внешне никак не изменившаяся. А мне хотелось видеть его настоящего.
- За что? – на меня внезапно накатил порыв гнева. – В чем была виновата она?
- Айсо, - вампир вдруг в нерешимости отвел взгляд, как будто собирался с мыслями, а от его безжизненного голоса меня пробила дрожь. – Есть вещи, над которыми мы не властны…
- Не властны над собой? – в гневном нетерпении перебила я. – Над своими собственными поступками?
Такума поднял на меня свой ясный взгляд и грустно улыбнулся.
- Даже больше, - в его глазах блеснула тоска, но улыбка, уже похожая на снисходительную, не исчезла. – Мне жаль твою подругу, такое не должно было произойти с ней.
Я не понимала. Он вновь играл со мной или был таким на самом деле? Запуталась.
- Твои слова ничто, - пришлось гадко усмехнуться, чтобы скрыть подступившие слезы бессилия. – С ней не должно было… А со мной? Ты пришел убить меня?
Наверное, я бы удивилась, с какой прямотой и уверенностью сейчас разговаривала с ним, если бы увидела себя со стороны. Раньше даже слово лишнее опасалась произнести, а теперь как будто открыла для себя новую сторону. С тех пор, как погибла Маеми, мне стало как будто не так важно мнение окружающих. Я поняла это только сейчас, но в глубине души была уверена, что вела себя иначе не только с Такумой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный цвет солнца
ФанфикПосле победы над Ридо Кураном прошел год. Жизнь только начинает устаканиваться, и кажется, будто каждый, наконец, занял свое место. Но вот незадача - мир скоро может сотрясти новая беда. Но какая? И как ее избежать? А что, если ключом к разгадке буд...