28

335 20 0
                                    

Конечно, стоило послушать совета водителя. Уже поднимаясь по ступенькам на второй этаж к кабинету Кросса, я поняла, что спать всего четыре часа в сутки в моем случае было слишком опрометчиво. И в то же время, твердая убежденность в том, что я должна поговорить с Главой как можно скорее, не давала развернуться и пойти домой.

Я даже не знала, который был час. Был ли Кросс вообще у себя? Может, я вообще напрасно старалась сейчас придумать, как бы сформулировать и рассказать все, что увидела. 

Мне повезло. Так странно было это осознавать – обычно все было с точностью до наоборот. Но удача в последнее время, кажется, все-таки повернулась ко мне лицом: Глава сидел на своем месте, неспешно разбирая какие-то документы. Увидев меня в дверях, он удивился.

- Так быстро? 

Я кивнула не без должной удовлетворенности собственным успехом, и присела в предложенное мне кресло, облокотившись на спинку, даже позволив себе немного расслабиться. Хотя, как бы уверенно я не старалась выглядеть, усталость все же напоминала о себе.

- Все прошло удачно? – Кросс, видимо, прочитал все по моему выражению лица, и оживленно вскинул брови.

- Более чем. 

Конечно, про свой обморок я бы не рассказала ему ни за что в жизни. Зато про все остальное рассказала с удовольствием, начиная от того момента, как зашла в фамильный особняк Дикшит. Кросс слушал меня внимательно, периодически одобрительно покачивая головой или хмуря брови. Когда я замолчала, он откинулся на спинку кресла, многозначительно посмотрел на меня и задумался. 

Все же, он был прекрасным человеком. До этого мне казалось, что как бы обходителен он со мной не был, все же считал меня просто дочкой своего покойного "коллеги", которая свалилась на его голову вместе со своими проблемами и проблемами для Гильдии. Я думала, что мои проблемы его не интересовали, готова была поверить словам Зеро, что в Гильдии меня используют, но теперь, прокручивая в голове воспоминания о каждой нашей встрече, я понимала, что Кросс был единственный, кто, наоборот, старался поддержать меня. Это я была слишком погружена в себя, чтобы это заметить. Поэтому все сильнее хотелось верить, что его отношение ко мне не изменится после того, как мы закончим с делом отца. 

Единственное, что меня смущало, так это слишком серьезное отношение Кросса к самому делу на фоне того, что он почти никогда меня не торопил. Со мной уже произошло много всего необычного, но все же в то, что я занимаюсь чем-то важным настолько, что могу лично прийти к Главе Гильдии охотников в любое время, поверить не получалось. Я воспринимала это скорее как ответственное задание. Ну и как память об отце, в какой-то степени. Но, получается, и Сату была права – Кросс уделял мне слишком много внимания.

Чёрный цвет солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя