19

301 16 0
                                    

Моя лучшая подруга – Маеми Акияма – была самым приятным сюрпризом, свалившимся мне на голову за последнее время. Ее появление было настолько неожиданным, что я до конца дня не могла поверить, что она действительно реальна и на самом деле разговаривает со мной. Скорее я бы согласилась, что сошла с ума, но мне все же, видимо, было пока рано. 

Первое время я даже толком не слушала, что она мне рассказывала – все было словно в розовой дымке от нахлынувших чувств. Я запомнила лишь отрывки ее безостановочного монолога – то, как сложно было найти меня, ведь я толком не оставила адреса, как ее хотели выгнать из Гильдии, когда она начала доставать каждого встречного вопросами, и, в конце концов, как ей нравилось учиться в Академии и как ей не хватает там меня. Академия искусств и культуры – довольно престижное место, куда мы вдвоем мечтали попасть до того, как моя жизнь круто перевернулась. Теперь же там училась только Маеми, причем очень успешно – она сдала все экзамены досрочно, чтобы навестить меня. 

Она была единственным, что осталось у меня от прошлой жизни, и лишь она напоминала мне о ней. Едва я немного пришла в себя, на душе стало тепло, но в тоже время как-то тоскливо. Я не завидовала ей, нет – наши пути все равно рано или поздно разошлись бы - но ее рассказы навеяли воспоминания о беззаботной, веселой жизни, где не было оружия, крови, убийств – не было всей той грязи, в которой здесь я утопаю с каждым днем все сильнее. И Маеми, возникшая вдруг внезапно посреди бесконечно мрачного замкнутого круга тайн, неудач и попыток переступить через себя, казалась чужой. Но чужой в самом хорошем смысле этого слова – она была далека от всего этого. Ее жизнь была простой и веселой, лишенной риска и неоправданных ожиданий.

Но именно за то, что Маеми почти никогда не падала духом и никогда не унывала, я была ей бесконечно благодарна. Она нужна была мне. Нужна, чтобы выговориться, чтобы снять напряжение, чтобы услышать в ответ что-то ободряющее.

Я рассказала ей все. Начиная с того момента, как переступила порог Гильдии, и заканчивая сегодняшним днем. Конечно, я опустила пару деталей, а именно то, что и Зеро, и Такума были вампирами. Маеми итак не должна была знать и половину из того, что услышала, а про вампиров - в первую очередь. Может, я поступала безрассудно и неправильно, выплескивая все, что накопилось во мне за последнее время, но иначе я не могла – не было сил удержаться. Она была словно глотком свежего воздуха в затхлой комнате, на двери которой висела табличка «моя жизнь».

Чёрный цвет солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя