Сатору c бешенными глазами стоял возле разрушенного учебного корпуса, за которым виднелся вызженый лес и держа телефон в руке улыбался.
-Нужно еще директора найти, - потянулся беловолосый.
Как только мужчина сделал несколько шагов в предполагаемое место нахождение директора, Яга появился из неоткуда и отряхнув рукава и плечи от рассыпавшегося бетона, направился на встречу к Годжо.
-Зачем ты убил то проклятье? Нужно было сначала допросить. - с ходу стал ругать непутевого ученика Масамичи.
-Я пытался, но он был несговорчив, - непонятно зачем оправдывался шаман.
-Ничего. Иди к студентам, а я договорюсь с министерством, чтобы снова отстроили корпуса, не в первый раз, справлюсь.
-Хорошо, - затягивая глазную повязку ответил Сатору и помахав директору на прощание большими, но неторопливыми шагами ушёл.
***
-Араи-сан, что случилось , почему мы так торопимся, - спросил Итадори.-Пять минут, Юджи, пять минут. - постоянно оглядываясь и по памяти печатая очередное сообщение Годжо, которое шаман не прочитает, отвечала она.
-Сенсей, может мне стоит ему написать? - поднял глаза на Камелию Фушигуро.
-Нет, не стоит, - сильно сжимая телефон девушка выдохнула и сунула его в карман.
-Ребят, извините, за испорченный выходной. Мы все дружно едем ко мне домой. Я и сама до конца не понимаю, что случилось, потому ничего сказать не могу.
-В гости к Араи-сан! Так это же наоборот очень круто! Мы вот сколько Годжо-сенсея знаем, а дома у него был только Фушигуро.
Камелии было неудобно перед студентами с которыми она ещё толком не знакома и как-то неловко, но все эти чувства затмевало одно - параноидальное чувство тревоги за их жизни, ведь, когда речь идет о том кого ей нужно защитить включая её саму в голове мелькает только одна мысль: спасти любой ценой.
Араи вообще не понимала, что происходит. Сатору написал ей "В колледж не ехать. Направляйтесь домой"
Зачем домой? Почему? Что вообще происходит? Если нужно было безопасное место, то Камелия и студентами могли остаться в поместье клана, но девушка не могла себе этого позволить. Ну никак в ее голове не могли жить рядом понятия "безопасность" и "клан". Не смотря на внешнюю непоколебимость и трезвый взгляд, ей было страшно. Пугали воспоминания, пугала вероятность с которой могли произойти некие события, пугало, что она может проявить свой страх и ученики больше не смогут доверить ей свою жизнь. Нет, клан ещё долго будет местом, в котором нужно перебороть себя и своих демонов, а подобное место не может быть безопасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Камелии?
FanfictionКамелии очень капризные цветы и если не соблюдать должный уход, то цвести они не будут. Что если о таком цветке забыть? Он превратится в обычный сорняк, стремящийся просто выжить. Хватит ли кому-то сил снова заставить его цвести этой хмурой зимой?