5 глава

618 36 2
                                    

Из-за высокой скорости всё, что могло лететь в лицо - летело. Мошки, веточки пыль, бумажки грязь. Но ничего. Сейчас Араи едет на просмотр дома, платит депозит и арену на несколько месяцев вперед и там-же и остаётся. Сейчас на квартире опасно находиться. Несмотря на то, что Араи сильный воин, ей бы не хотелось лишний раз тратить силы на людей Хейлина. Красный свет на одном из немногочисленных перекрёстков за городом заставил остановится на минуту. За это время Камелия проверила, что не опаздывает. Ехать было максимум ещё мину 15, а встреча с арендодателем была через 20. Успевала она просто идеально. Свет меняется на желтый, секундное ожидание и как только загорается сине-зеленый свет, мотоцикл снова поехал.

Вскоре уже виднелись дома с фотографии, что висела на сайте, а через пару мгновений из-за высоких деревьев, как на улице дорогого пригородного района, так и на самом участке, показался дом.

-Я до сих пор не понимаю, как и зачем мне такой дом? - в слух спрашивала сама у себя Араи, снимая шлем. - Ну, во-первых - я могу себе позволить, во-вторых - я достойна лучшего, в в-третьих - это недалеко от работы, да и в-четвертых - необходимости в том, чтобы скрываться скоро больше не будет.

Пока Камелия доказывала самой себе, что этот дом не принесёт ей проблем, к воротам подъехала жёлтая машина такси из которой сначала вышла молодая девушка в строгом костюме с юбкой серого цвета и строгим пучком на голове, а следом за ней седая женщина лет 50, одетая с иголочки.
Араи вынула ключ зажигания из мотоцикла и взяв с собой сумку подошла к машине.

-Вы вероятно Госпожа Араи, юная леди? - спросила женщина.

-Да, а вы Госпожа Микадо? - спросила в ответ Камелия.

-О нет, что вы. Госпожа Микадо - это риелтор, а меня зовут Аяно.

-Приятно познакомиться, Госпожа Аяно, - протянула руку для рукопожатия Араи.

-Взаимно, - пожимая руку ответ, улыбнулась женщина.

-Ну, что ж, раз мы познакомились, то можем пройти осмотреть дом? - спросила риелтор, доставая ключи из дипломата ключи.

-Конечно, проходи, дочка, - с мягкой улыбкой, пропускала в перед господа Аяно.

-Благодарю, - слега поклонившись ответила Араи и прошла через калитку.

-...А вот и гордость этого дома - сад!

Проводя экскурсию, Аяно постоянно расспрашивала Араи о том, кто она и откуда. Пришлось включить актрису и импровизировать. Риелтор в это время в красках рассказывала о всех прелестях дома. Стоит признать, что дом и правда был хорош. А главное, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Когда цветут Камелии? Место, где живут истории. Откройте их для себя