12 Глава

523 39 11
                                    

Время летело с бешеной скоростю.

Колледж быстро восстановили и дети уже через два месяца были в своих комнатах в общежитии.

Работы с бумагами у Араи становилось катострофически много, тренировки с детьми отнимали все больше времени, а нормального сна становилось всё меньше

Девушку пугало затишье Сакуры, ведь все это время она не давала о себе знать, но шпионы говорили, что пока она ничего не предпринимала.

Араи четко осознава свое положение, она знала о попытке выдать Сайке замуж и получить потдержку. Но подтверждения второй стороны не было, а значит 2 сторона сомневается, либо у неё свои интересы.

Дети под руководством Камелии и Сатору, что неплохо сдружились, на почве совместных тренировок, становились все сильнее.

Они в поисках пальцев Сукуны искалезили половину, если не всю Японию. Эти "вылазки" проходили спокойно, по меркам всех приключений, через которые проходила Араи, но это ее и смущало.
Просто не могло все продолжаться так же хорошо, это было похоже на затишье перед бурей.

И учитывая продолжительность затишься, Камелия с ужасом думала о том, какой силы будет буря.

Араи сидела в учительской и по традиции изучала документы. Казалось бы, пятница, нужно чуть-чуть поднажать и вот они, выходные, но нет. Поскольку девушка теперь носила гордое звание главы клана, теперь каждая ее свободная минута это различные доклады, документы, расчёты бюджета - одним словом, всё то, чем ни один нормальный человек не захочет заниматься в выходные.

В кабинете стоял штиль, нарушаемый шуршанием бумаги и периодическими оглуще громкими сглатываниями.
В комнату ворвался Сатору. За эти пару месяцев Араи сумела найти закономерность и привычки, столь непостоянного человека. Хотя, можно ли после этого факта назвать Годжо непостоянным - тот ещё вопрос.

Шаман за три шага, как обычно, дошёл до её рабочего стола и поставил на него пакет со сладостями.

-Опять работаешь? - задал вопрос шаман. Менялись лишь вариации вопроса, суть всегда была одна. - А я поесть принёс, отвлёкись от бумажек иначе я все съем один, - так-же штатная реплика.

Камелии было приятно, что такое постоянство не превратилось в ненавистную рутину, а наоборот её разбавляло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда цветут Камелии? Место, где живут истории. Откройте их для себя