-Приветик, — помахав свободной рукой, Сатуру настойчиво пытался сдвинуть девушку с прохода и попасть в дом.
-Какого чёрта, Годжо? — затаскивая шамана за ворот в дом, ругалась Араи.
-Не нервничай, вот — протянул пакет маг, — я принёс сладостей, напитков и разных снеков.
-Почему ты ни разу мне не ответил. Знаешь, как я переживала? — шёпотом ругала Камелия коллегу, которого держала за рукав. — Я этих детей знаю меньше суток, а ты решил, что я могу взять за них ответственность, привести в свой дом, и ты говоришь мне «не нервничать»?
-Ну да, неприятная сложилась ситуация, но я не виноват, я, наоборот, решил её. — горделиво говорил Годжо, не понимая, в чём он виноват.
-Так ты и создал её! Шёпотом кричала хозяйка дома. Ладно, — отпустив несчастный рукав и потере переносицу Араи продолжила, — проходи, но я прошу тебя, пока я не очень хорошо знакома с детьми не оставляй меня наедине с ними надолго.
-Окей, — показывая пальцами жест, подтверждающий свои слова Годжо стал разуваться.
-Ну и что ты стоишь? — снимая второй ботинок спросил Сатору. — Иди заваривай чай, а то, как мы в сухомятку такую гору сладостей съедим?
-Хорошо, — немного опешила Араи, но по приказу Годжо пошла ставить чайник.
Только когда девушка уже стояла на кухне её, словно ударило осознание того, что чайника у неё нет.
-Ладно, и не в таких полевых условиях справлялись, — бормотала себе под нос Камелия, залезая в шкаф с посудой.
К ее радости, она нашла там хорошую кастрюлю и крышку к ней. Араи спокойно наполнила ее водой, поставила на плиту и накрыв крышкой стала ждать.-Что ты делаешь? — удивился только вышедший их коридора шаман.
-Кипячу воду. - спокойно ответила хозяйка дома.
-Почему ты делаешь это в кастрюле?
-Потому, что чайника нет.
-Нужно будет купить мебель, — оглядываясь по сторонам сказал шаман.
-Да, как раз хотела этим заняться на выходных.
-Отлично, тогда мы с тобой! — радостно ответил Сатору.
-А мы, это кто? — в легком недоумении спросила Араи.
-Я, ученики, — потянулся на барном стуле маг.
-Я без проблем справлюсь одна, не в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда цветут Камелии?
ФанфикКамелии очень капризные цветы и если не соблюдать должный уход, то цвести они не будут. Что если о таком цветке забыть? Он превратится в обычный сорняк, стремящийся просто выжить. Хватит ли кому-то сил снова заставить его цвести этой хмурой зимой?