2

356 32 0
                                    

Двое парней бредут по пустым, будто давно заброшенным, улицам, стараясь обходить сильно освещённые места, чтобы - вдруг кто-то рассудок потерял? - не попасться под горячую руку какого-нибудь "оскорблённого жизнью" придурка.

Благо их район находится на краю города, и при выезде из него также располагается небольшое кафе, пользующееся популярностью среди дальнобойщиков и людей, что здесь проездом или часто путешествуют.

Они заходят в кафе, в котором, как оказалось, никого нет, ни единой души, но свет горел.

- Зачем мы сюда пришли? - спрашивает Феликс, садясь за столик и беспокойно кидая взгляд на окно, будто боясь, что кто-то может настигнуть их.
- Подкрепимся и уйдём, - отвечает Хёнджин, подходя к небольшому холодильнику с разным ассортиментом быстрого перекуса, - Что будешь?
- В каком смысле? Будем воровать? Это незаконно! - удивлённо произносит парень.
- Сегодня Судная Ночь, кому какая разница? Или ты хочешь сказать, что не голоден? - по-доброму усмехается брюнет, будто знает привычки того и не верит услышанному.
- С другой стороны, ты прав.. - соглашается светловолосый.

Парни перекусывали в тишине, каждый обдумывая что вообще происходит и что делать дальше. Если раньше Феликс и Хёнджин абсолютно не хотели заводить знакомство, поддерживать хоть какую-то связь, то сейчас выбора у них особо нет.

- Значит, родителей больше нет?.. - тихо спрашивает светловолосый, но на лице такое выражение, словно он просто подытожил это вслух для самого себя.
- Да, - отвечает брюнет таким тоном, как если бы он не сильно волновался по этому поводу.
- Но что нам теперь делать? - растерянно произносит Феликс, снова кидая взгляд на окно.
- Ты хочешь продолжать жить в том доме?

Вопрос застал того врасплох и заставил задуматься. Жить в доме, где на твоих же глазах убили мать и, скорее всего, отца?

- Нет, ни за что.. Я туда не вернусь, - твёрдо для себя решив это, отвечает светловолосый.
- И деньги их не заберёшь? - странно смотрит на Феликса брюнет.
- Вообще-то, теперь их деньги - мои, но.. так ли они мне нужны? Ведь заработаны они точно вряд-ли такими уж легальными путями.
- Поверь, ты правильно думаешь. Однажды я увидел чем занимается отец, я хотел поговорить с ним насчёт этого, но он наорал на меня, и с тех пор наши отношения ужасны, точнее, были. Короче, ненавижу я его, как и мать... - с пренебрежением рассказывал эту историю парень, а Феликс внимательно слушал и нашёл в чем-то их сходство.

The PurgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя