3

282 25 0
                                    

На улице моросит дождь, что вот-вот закончится; воздух стал более свежим, запах хвои, что в нем витал, напоминал поход в лес или палаточный лагерь, но в ситуации парней..как бы не так.

Глубокая ночь. Страх перед неизвестным. Вдруг кто-то нападёт на них? Повсюду шуршащие, странные звуки, разносящиеся на много метров, отчего Феликс вздрагивал, а Хёнджин брал того за руку, чтобы успокоить. Теперь создаётся ощущение, что для блондина Хёнджин — самый родной человек, теперь он доверяет ему.

— А куда мы пойдём? - спрашивает Феликс, как только они вышли из заброшенного кафе.
— У меня хватит денег, которые я взял, только на пару поездок на такси и пару перекусов. Надо их поберечь. Для начала всё-таки придётся зайтись по домам, взять вещи, идёт?
— Ладно...

Светловолосый абсолютно не хочет возвращаться, но для своего же блага это сделать нужно. Он не намерен брать деньги родителей, только лишь свои, карманные, одежду, зарядку, предметы гигиены ещё. Парень продумывал что собирается взять, что бы точно понадобилось, пока не дошёл до дома. Хотя нет, вернее сказать, до места, где раньше больше существовал, чем жил.

Сердце ускорило ритм, парень не хотел заходить и видеть их всех, но вариантов не остаётся. Нужно взять что-то для дальнейшего проживания, и больше не появится предлога вернуться сюда. Никогда.

Осторожно открывает дверь. На полу осколки разной формы, свет до сих пор горит, жуткий беспорядок, куча мусора на полу говорит о том, что здесь случилось. Феликс не хочет искать их, чтобы увидеть в последний раз, он практически бегом направляется в свою комнату, заворачивает за угол, но спотыкается о что-то мягкое и больно ударяется локтями о плитку, вымазанную в...

— Кровь... - шёпотом ужасается парень, не желая переходить на крик, держа свои эмоции при себе и не позволяя даже одной слезинке скатится по щеке.

Повернувшись, в лежащем он распознает отца. Феликс не задерживается долго, не вспоминает родителей с улыбкой, ни о чем не сожалеет. Да, это его родители, но они не сделали для него ничего, за что бы он должен был любить и уважать их. Совершенно ничего.

Блондин спешно поднимается, влетает в комнату, ища глазами, что ему нужно. Скидывая вещи в рюкзак, он думает только о скорейшем уходе отсюда. Побыстрее бы избавиться от давящего ощущения или, например, от навязанного чувства, что ему нужно было получше относится к родителям, пока они были живы.

The PurgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя