4

244 27 0
                                    

Вскоре парни наконец-таки вышли на освещённую дорогу. Вероятно, была глубокая ночь, парней начало ещё больше клонить в сон, появилось неимоверное желание лечь прямо сюда, на землю, и хоть немного отдохнуть.

- Сколько мы уже идём? - спрашивает Феликс, засыпая на ходу.
- Сейчас два ночи, значит где-то час, - отвечает Хёнджин, замечая усталое состояние парня, - Недалеко должен быть кафетерий, там и остановимся.

Блондин кивнул; они продолжили тянуться по дороге, постепенно приближаясь к кафетерию. Через десять минут вдалеке показались огни, затем козырёк крыши, а после и всё остальное. Кафетерий оказался совсем небольшим, скорее, простая закусочная, но и этого было достаточно.

Парни зашли внутрь, оглядывая помещение. Людей не было, абсолютно тихое место как снаружи, так и внутри. Светловолосый сразу рухнулся на диванчик, положив рюкзак под голову для большего удобства. Брюнет же пошёл к холодильникам и полкам с едой и, выбрав, сел рядом с Феликсом, протянув тому сэндвич.

После перекуса, ведь еды посытнее здесь не найдёшь, ненадолго оба заснули, после чего первым проснулся блондин. Шея побаливала от неудобного расположения головы во сне, да и усталость еще присутствовала, ведь поспать дольше, чем полчаса-час не получилось. Потянувшись, он огляделся и, увидев ещё спящего брюнета, решил, что пора бы его будить и выдвигаться в путь.

- Хёнджин, - шёпотом протягивает парень, дотрагиваясь рукой к его плечу.

Не с первой, так с пятой попытки, повышая голос больше и больше, ибо в ином случае тот совсем не реагировал, парню все же удалось разбудить его.

- Нам пора, идём, - бросает светловолосый, уходя из кафе.
- Даже не подождал, - возмущается Хёнджин, выбегая оттуда же и догоняя парня.

Бескрайное чёрное небо, на котором сверкали то яркие, то тусклые звёзды, простиралось прямо над парнями. Это было единственной привлекательной вещью в их длительном "походе", так как брюнета, во-первых, на данный момент природа абсолютно не привлекала, а блондина, во-вторых, тем более, потому что шарахаться каждого звука - дело утомительное. Поэтому небо было единственной вещью, чем они могли любоваться.

- Ты как? - неожиданно, прервав тишину, спросил Хёнджин, пиная камушек, что попался на пути.
- Нормально, разве что, холодно. А ты? - тоже поинтересовался парень.
- Холодно? Может, я отдам твою кофту? Наденешь её поверх своей, так теплее будет, - взглянул брюнет на Феликса, оставив вопрос без ответа.

The PurgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя