В ненадолго повисшей тишине они шли и шли, казалось, целую вечность, а на деле - минут двадцать. До конца Судной Ночи оставалось около двух часов, но это, поверьте, ещё ничего не значит. Так бы они и продолжили путь, если бы оба не услышали отдалённый звук ехавшей машины.
- Туда! - указал Хёнджин, взяв за руку Феликса и потащив в кусты, - Переждем пока что, мало ли.
Как на зло небольшие капли начали покрывать землю, с характерным звуком шумела листва растительности, а где-то там, вдалеке, послышался глухой раскат грома.
- Только этого не хватало, - закатил глаза брюнет, надевая капюшон.
Светловолосый тоже надел капюшон и придвинулся ближе к парню.
Из-за густо поросших ветвей показался свет от фар, и, судя по всему, машина замедлялась и, в конце концов, остановилась.
- Ч-что? Почему она?... - шептал Феликс.
- Тише, глупый, сейчас узнаем, - ответил Хёнджин.Из-за темноты и листьев, мешающих как следует рассмотреть эту картину, было мало что видно, но машина та явно была не просто машиной, а дорогой тачкой. Первым из неё вышел высокий парень в чёрном порванном костюме. Видимо, дрался. Следом вышел парень пониже, одетый точно так же. Различались только тем, что движения первого были спокойны и плавны, а второго - энергичны и будто импульсивны. Вместе они открыли багажник и вытащили тело. Вопрос только в том, живой ли был связанный человек. Если связанный, значит живой, следуя логике, но в душе у парней закралось смутное, неприятное подозрение. Понимая, каков всё-таки риск и что с ними могут сделать, если заметят, они всё же продолжили следить за этими не внушающими всякого доверия людьми, желая выяснить жив ли человек. Если да - они его неприменно спасут, как только эти придурки исчезнут из поля зрения.
Продвигались, убирая со своего пути ветки и любые другие препятствия, эти двое недолго. Вышли у берега широкой и, возможно, достаточно глубокой реки, а блондин с брюнетом остались наблюдать из кустов, изо всех сил стараясь не создавать шума.
— Вот здесь и избавимся от него, - глубоким низким голосом проговорил высокий парень.
— Как скажешь, - ответил его сообщник.Вместе они в два счёта просто выбросили тело в воду, постояли-посмотрели ещё пару секунд и начали возвращаться к машине. На их лицах совершенно не было эмоций, будто такое они проворачивают не в первый раз. Может быть, так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Purge
FanfictionКак правило, в Судную Ночь прежде всего избавляются от надоедливых конкурентов, живущих со своей семьёй в богатых районах с недвижимостью ценой больше, чем стоят их прогнившие души. В эту ночь многие наследники погибают от рук таких же состоятельных...