6

304 28 0
                                    

- Твои веснушки, сто процентов! - отвечает Хёнджин.

Парни разговаривали про то, что им больше всего запомнилось друг в друге с первой встречи. Учитывая то, что первое впечатление, которое создаётся при виде Феликса, зачастую у всех не особо отличается: у большинства складывается мнение о нем, как о холодном и раздражительном парне, не терпящем отказов и привыкшем действовать по-своему, не принимать советы и устанавливать свои правила, то парню было интересно это узнать.

- Обычные веснушки, что в них такого?! - возмутился смущённый светловолосый.
- Нет, необычные! Самые красивые, что я видел, вообще-то! - не согласился брюнет, за что получил легонько по предплечью.
- Ты блефуешь, - с недоверием сощурил глаза Феликс, посмотрев на парня. Но, заметив, что на лице нет ни тени издёвки, убедился в том, что тот не шутит, - Нет, мои веснушки правда красивые?
- Да-а, только попробуй еще раз не согласится! - заверил Хёнджин парня, - А вообще, когда я только тебя увидел - подумал, что ты мамкин сынок: слабый, несамостоятельный и все такое.. Но в тебе было что-то, что этому противоречило, поэтому я сомневался.
- И что, я оправдал твои ожидания? - с интересом заглянул в глаза брюнету парень.
- Смеёшься, что ли? Полная противоположность тому, о чем я думал.

У блондина расцвела мягкая улыбка, а щёки порозовели, будто вишнёвое дерево начало цвести бледно-розоватыми цветочками в связи с наступающим теплом. Хёнджин заметил это и не упустил шанса отпустить шуточку, заставив парня ещё больше засмущаться.

- А знаешь, какое у меня было первое впечатление о тебе? - решил прямо перевести тему Феликс, заинтересовав брюнета.
- М-м?
- Я подумал, ты - какой-нибудь неотразимый король школы.
- Что? Я? - усмехнулся парень.
- Да! Ты - как с обложки лучшего журнала моды, или какой-то актёр, или.. Я подумал, ты просто идеальный! - светловолосый говорил не стесняясь, черезчур жестикулируя руками. Теперь смущался не он, а брюнет.
— А ты меткий. Конечно, королём школы я не был, но за мной и правда много кто бегал, - ответил с тенью самодовольства Хёнджин.
— Надеюсь, ты после моих слов не зазнаешься и не будешь считать себя самым красивым на этом свете, - улыбнулся блондин.
— Ты что, даже и не подумаю, честно!

Парни смеялись, откидывая шутки в сторону друг друга, похожие на дружеские издевки, нежели на простые шутки. Становясь чуть ближе друг к другу, они раскрывали свои черты характера, о которых не знает большинство людей, которые они скрывают от них. Таким образом, ежеминутно они сближались и обоим это было по душе. Часто даже мелькали мысли: "Как мы могли не общаться до этого?"

The PurgeМесто, где живут истории. Откройте их для себя