Глава 19

15 2 0
                                    

Когда наша "банда" пришла домой, то сразу упала. Кто на диван, кто на пол. Мы просто выдохлись. Ах, да. От дома парней до скейт-парка ровно 513 шагов. Я молодец, я считала.

Не знаю почему, но пока мы шли, то не разговаривали. Мы все думали о чем-то своем. Только я и Луи шли в обнимку, но и при этом тоже не разговаривали.

***

Утро. Уф, наконец-то я у себя дома. Лежу в своей постели. На своей кровати.

Вот, я спускаюсь по лестнице и чуть не падаю от этого зрелища..

Луи стоит у меня в доме и готовит. ГОТОВИТ! Представляете? Это ж, щас красный снег пойдет!

Когда я его фоткала, он повернулся и посмотрел на меня своим мастерски-выработанном с годами тренировок взглядом. Эх, мне так хочется чтобы этот маньяк приготовил что нибудь дельное, а не какую нибудь кашу из блинов..

Так.. Вот, он ложит в тарелку блины и поливает их ягодным джемом. Ставит на стол. Хм, вроде выглядит очень даже аппетитненько. Я попробовала их  и черт! ЭТО РЕАЛЬНО ВКУСНО! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЛЙКА ПРИГОТОВИЛ ВКУСНЫЕ БЛИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В КАШУ! ЭТО Ж ЧТО-ТО.

- Нравится? - спросил Томмо, посмотрев в мои глаза.

***

Я гуляю с ним за ручку в парке. Вроде очень романтично получается, да? Ага, мы за ручку, но я на его плече!!! Я просто отвечаю, он положил меня на свое плечо, чтобы посмотреть на мою попу! Вот, отвечаю просто!

-------------------------------

хээй, ребятааа. глава получилась просто ужас какая эмоциональная! кстати, сейчас допишу и выложу проду у книги "Ангел по крови". ЖДИТЕ

ваш Анансик, который сидит за компом и пишет вам главу.

jumpМесто, где живут истории. Откройте их для себя