Я просыпаюсь, и не сразу понимаю где я. Это какая-то просторная комната. Стоп! Так надо все срочно вспомнить! Ли, ну думай, думай! Так - сначала падение, машина, парни, сон. А! Я поняла! Я в их доме. Ну, не хило так. Пока я лежала на кровати кто-то зашел в комнату. Эм.. Вроде Лиам. Да, да я поискала информацию про группу. Не зря же целыми днями фанатки у них под окнами орут.
- Как дела?- спросил Лиам.-Как чувствуешь себя?
- Нормально. Ну, вроде тоже нормально. А что, что-то случилось?
-Эм.. Да, нет.. - сказал он, не много замешкавшись.
Тааак. Что же интересно случилось? Я смотрела на него презрительным взглядом и.. да! Он начал рассказывать.
- Просто, когда мы ехали в машине, ты - уснула. Так вот. Мы доехали до нашего дома с парнями и Гарри взял тебя на руки. И он...
- Что он??
- Он споткнулся и уронил тебя.. - сказал Лиам, с опущенным лицом.
- Вот черт. -сказала я сама себе.
После Лиам вышел и я снова осталась одна. Я встала с кровати и посмотрнлась в зеркало. Хм.. Таак. Почему я в какой-то чёртовой пижами с мишками? Неужели, меня кто-то переодел? Ох, черт. Хоть бы это была их горничная. Но из моих раздумий меня вывел стук в дверь. И ко мне зашел...
--------
Хех, ну что? Интрига? Думаю, что сегодня смогу написать еще одну главу.
Ананасик.