Глава 31

11 2 0
                                    


Лучи солнца ласково бегают по моей комнате. Открыв свои глаза, я потянулась на кровати. Встав, я заправила свою кровать. Только я хотела пойти в душ, как мне на тедефон пришло уведомление о сообшении. Подойдя к белой тумбочке, на которой стоял телефон, я разблокировала его. Мне пришло уведомление из твиттера.

@louis_carrot: хей, привет. думаю, ты еще спишь, но все же. итак, дорогая Ли! приглашаю тебя сегодня покататься на велосипеде в сквере. сквер находится около ТЦ "Планета". я подъеду к твоему дому в 17:00. не опаздывай!

Я улыбнулась. Постояв пару минут в мечтах, я все же отправилась в душ.

Холодные струи воды охлаждали меня. Я наконец-то пробудилась.

Выйдя из душа, я заметила, что время уже 13:00. Хм, у меня еще есть четыре часа.

Я открыла шкаф и начала вытаскивать оттуда домашние вещи. Синяя футболка и зеленые шорты. Также, фиолетового цвета носки. Одев все вышеперичисленное, я вышла из комнаты.

Зайдя на кухню, я открыла холодильник. Там были несколько куриных яиц и сыр. Хм, этого будет достаточно на омлет.

Быстренько сделав омлет, я уселась за стул на кухне. Взяв ложку в левую руку, я принялась есть. Хах, да, я левша.

*Прошло три с половиной часа*

Я выключила телевизор в гостинной и отправилась в свою комнату. Открыв дверь в нее, я подошла к шкафу и начала выбирать вещи для прогулки.

Взяв из шкафа светлые джинсы-скинни и кофту с синими и белыми полосками, я одела все вышеперечисленное. Накинув сверху джинсовку, я взяла рюкзак. Положив туда: телефон, наушники, воду, я вышла из комнаты.

Выйдя в коридор, я одела синие кеды и вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ, я положила его в рюкзак.

Взяв велосипед, я отправилась на выход. Там меня уже ждал Луи. Он улыбнулся, увидев меня.

jumpМесто, где живут истории. Откройте их для себя