Глава 33.

10 2 0
                                    

Дверь хлопнула. В дом зашел Луи..

- Лимо! Лимо, ты где? - я заметила, что Рико побледнел. Он боится? Хах.

Рико посмотрел на меня и быстрым шагом пошел к двери. Взяв ручку двери, он ее дернул. Но открылась она совершенно другим человеком. Это был Луи.

Рико упал на пол от сильного удара двери.

Луи смотрел то на него, то на меня. Он долго смотрел на Рико, и похоже все понял..

Глаза Луи почернели. На руках выступили вены, глаз задергался. Он сейчас убьет его...

Луи быстрым шагом подошел к лежащему на полу Рико. Он взял его за воротник и поднял с пола, в воздух. Посмотрев в глаза Рико, Луи облегчил хватку и уронил его на пол. После Луи сел на Рико и принялся бить.

Мда, Луи уже не назовешь таким милым и ласковым Томмо. Сейчас это был до ужаса разъяренный Луи, который не может держать себя в руках. Его никто не умеет успокаивать. Никто, кроме меня. А я.. А что я? Я наблюдала за всем этим ужасом со страхом в глазах из которых текли ручьи соленых слез. Я не могла...

*Луи*

Я сидел на этом идиоте, который не понимает слов. Я сидел и бил его. Примерно, через десяь минут я успокоился и обернулся.

Сзади все это время стояла Лимо?! Она не обернулась, не убежала. Ни - че - го. Она все это время стояла и плакала, наблюдая все это с ужасом и страхом в глазах.

Я встал с идиота и хотел подойти к Лимо. Но она лишь убежала, громко хлопнув дверью и еще сильнее заплакав. Она обидедась на то, что я избил ее бывшего, который так жалко пользовался ею, как игрушкой? Который чуть ли не каждый день оставлял на теле Лимо синяки, кстати, некоторые из них еще остались. Который таскал ее везде с собой, как на поводочке. Что я сделал не так? Правильно. Я все сделал не так...

* * *

Я проснулся от теплых лучей солнца. И вдруг я заметил, что... Ли нету. Где она?!

Я встал в с кровати и направился к двери. Быстро одев джинсы и футболку, я выбежал на улицу.

Куда она могла пойти?!

jumpМесто, где живут истории. Откройте их для себя