И ко мне зашел... Гарри. Я смотрела на него так, словно скоро прожгу дыру. Он начал. Наконец.
- Спина не болит? - вот козел! Еще спрашивает?!
Я ничего не ответила, лишь отвернулась. Я чувствовала его взгляд на себе.
Вскоре услышался хлопок двери. Ну, и пусть проваливает! Больно нужен! Я встала с кровати и вышла за дверь. Как же много комнат. Так это второй этаж. Тихо спускаюсь по ступенькам лестницы. Так гостинная, кухня и.. о да! Вот она! Входная дверь! Бегу к ней, но меня кто-то перехватывает и закрывает глаза.
- Куда собралась? - этот чертов хриплый голос. Гарри. - Мы уже вызвали врача на дом.
Вот сволочь! Что за человек?! Он посадил меня на диван в гостинной. И ко мне подсаживается какой-то белобрысый. Найл, не так ли? Он сидит и жует свои сендвичи. О, а вот и звонок в дверь. Врач, наверно. Дверь открывает Лиам. Но это не врач. Так. Они сели еа кухне. Все. Хах, наивные. Думают что я не убегу. Иду к двери и открываю ее. Черт. Закрыто.
Ну, ладно. Поднимаюсь на второй этаж и выбираю комнату с красиво украшенной дверью. Так. Захожу в нее, все в картинах. И потолок тоже украшен. Наверно, комната Зейна. А тут красиво. Открываю окно. Черт. О, а тут рядом дерево.
Прыгаю на дерево и залазию в свое окно. Фух. Наконец-то. Так. Смотрю в окно Зейна. О, а вот и он. Смотрит на открытое окно, дальше на дерево и... на меня. Его глаза потемнели. Чувствую, нужно закрыть все окна.
---------
Поздравляю всех с Наступающим :з
Такая вот небольшая новогодняя глава. Постараюсь завтра написать еще одну. Если проснусь :D Хех.
Ну, чтож. Еще раз с праздником! Ваш Ананасик.
Лайкайте давайте че я, зря стараюсь что - ли??