глава 1. знакомство с одним из участников клуба.

458 13 16
                                    


уже бледноватое отражение луны осветило твоë лицо. ты слегка нахмурилась, проснулась и села на свою кровать.
девушка посмотрела на время.
- уф.. я поспала всего час.. уснуть просто невозможно, я слишком сильно переживаю..
лунный свет спускался тебе на колени и ненадолго замер, будто лëг, свернувшись клубочком.
- в любом случае, я должна уснуть.
ты протянула руку до небольшой тумбочки около кровати и взяла баночку с таблетками. высыпав из неë немного содержимого, ты закинула таблетки себе в рот и запила водой. девушка поставила снотворное и воду обратно и прижав к себе небольшую игрушку уснула.
прозвенел будильник. около тебя уже не было прежнего лунного комочка света.
ты встала с кровати, твои ноги подкосились и ты упала на колени.
- ну извини, т/и, я не могла уснуть!
девушка говорила о себе в третьем лице.
- сейчас я встану и всë будет хорошо..
ты встала с пола, слегка придерживаясь за край кровати.
- я приняла слишком много таблеток.. ну ничего. выпью чаю и мне станет легче.
т/и прошла на кухню, мама уже была на работе. ты сделала себе чай, после собрала бенто в школу и пошла одеваться. ты бодорствовала уже час, пора бы идти в школу. ты взяла сумку, перекинула еë через плечо и вышла из дома.
уже в школе..
это огромное здание, в котором было легко потеряться. твои колени немного дрожали, ты быстрым шагом направилась по коридору.
мысли девушки: вроде бы этот кабинет..
прозвенел звонок, девушка с остальными ребятами зашла в класс. все уже сидели на своих местах, ты же села за свободную последнюю парту.
- странно, у нас должна была быть новенькая.. неужели не пришла?
сказал учитель. ты встала из-за парты.
- извините, у меня немного болит голова, я совсем забылась..
- ничего страшного. дети, знакомьтесь, это т/и. я же ничего не путаю?
ты помахала головой в знак отрицания.
- хорошо, тогда садись. начинаем урок.
прошло несколько уроков. ты направилась к автомату с напитками по причине того, что забыла свою еду дома. получив баночку с непонятным содержимым ты присела на скамейку. вдруг, к тебе подбежал парень, примерно твоего возраста, может старше на год-два.
- хей! т/и, верно?
- да. ты что-то хотел?
- можно и так сказать. меня зовут Сугавара Коуши. я связующий волейбольного клуба Карасуно. ты сразу меня заинтересовала.. думаю, ты бы могла найти себя в этом виде спорта.
- ох.. я.. даже не знаю. я полный ноль в любом спорте.
- я не хочу настаивать, но.. мне бы хотелось, что-бы ты попробовала.
- лааадно.
- отлично. тогда приходи после уроков в спортзал)
ты кивнула головой, а твой новый знакомый убежал.
продолжение следует..

ребят, пишу фанфик впервые, прошу прощения если есть грамматические ошибки или не соблюдение чего-то главного по самому аниме. (даже не знаю как объяснить. ;-;)
постараюсь выложить новую главу в скором времени.) 💞✨

✨ фанфик по haikyuu. ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя